Озадачен. Думаю, что сальник привода распредвала, т.к. подтеки небольшие от крышки ГБЦ..
Подскажите, как сальник правильно заменить. На что обратить внимание?
А может я и не прав?
Да, ВАЗ 21099i. Масло тоже не уходит практически, но лучше ведь, когда чисто - порядок значит. Просто щас регулировку клапанов буду делать, так может и сальник заменть (если это он виноват)? Вопрос то, в общем то, как правильно сам вал и шкив назад установить? Или это не важно?
вал не трогаешь, снимаешь шкив, предварительно выставив по меткам. Когда будешь снимать шкив, аккуратненько, не потеряй шпонку, ибо мелкая:-) лучше выковыряй сам, пока не выпала. Цепляешь
сальник любым крючком или отверткой. выковыриваешь - выбрасываешь. Новыи смазываешь по внутреннему кольцу маслом и аккуратненько насаживаешь на РВ. Заводишь в дырку и осаживаешь на место подходяшей по размеру головкой или отрезком трубки. для упора можешь подложить остатки старого сальника.
Штавишь шкив на место, надеваешь ремень, проверяшь метки, натягиваешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)