поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

наелась граната-какая?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
наелась граната-какая?   #343084  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

машина 21083

наелась правая граната - вот только вопрос - внешняя или внутренняя
симптомы - ужасно хрустит,причем когда поворачиваешь немного вправо - не хрустит почти - когда прямо-похрустывает-когда налево - хрустит шописец

дак какая? внешняя?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 23:09]
  |  Поделиться:  
Re: наелась граната-какая?   #343106  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

Хруст еще не значит что граната наелась. Часто бывает что смазка дубеет и превращается в пластилин, вследствии чего граната работает всухую и начинает хрустеть. Продефектовать просто-снять пыльник и посмотреть на сепаратор и шарики.Если сухо-то смазать. Если не сухо, но все равно хрустит-тогда менять.

Если влом снимать пыльник, то можно шприцом ввести в гранату, проколов иглой пыльник, 20 кубиков масла, лучше синтетики. Если через некоторое время хруст пропадет, то значит прост не хватало смазки, однако ездить так долго не стоит и гранатку нужно все-же смазать нормало шрусом-4м.
  |  Поделиться:  
Re: наелась граната-какая?   #343205  наверх
Автор: znak32  (О пользователе)
Дата:   

сегодня буду снимать гранатку,разбирать по мурзилке,чистить,собирать,забивать маслом,потом посмотрю)
если не поможет - поменяю местами гранаты,хоть немного отсрочу попадание на бабке)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: наелась граната-какая?   #343277  наверх
Автор: veb 
Дата:   

90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте). Лавинообразно износ сепараторов в ШРУСах происходит из-за дурной привычки резко рвануть с места по прямой или с вывернутыми колесами, да еще и с пробуксовкой .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода