Подскажите пожалуйста! авто ВАЗ21099, вчера с другом ездил мыть его машину, решили карб почистить, так с легка, фигней для чистки карбюраторов. Снимаю крышку с кастрюли, и вижу там масло. Понимаю, что масло с сапуна нагнало, но почему не знаю. Кто подскажет.
1. Может погибли кольца.
2. Засорена сетка сапуна.
3. Засорен канал в карбе от которого шланг идет к крышке клапанов.
У меня было третее чуть капиталку не сделал благодаря чудомастерам наших автосервисов. Благо хороший человек правилино подсказал что надо сделать. По литру масла в
месяц доливал.
На двигле УЗАМ появившееся в кастрюле масло было первым признаком кончины воздухофильтра. После его замены все приходило в норму. Может и здесь то же самое.
Сейчас звонил корешу, говорит почистил карб, средством каким-то из балончика, поменял фильтр, перестало. Перестала дыметь, раньше дымела черным дымом. Обороты стали ровно держаться, раньше скакали, провалы исчезли.
P.S. 1996 год тачка, пробег 80000км.
да с чего вы взяли что кольцам ggw? проверь компрессию и выяснишь кольца ли это(компрессионные), а если из трубы дым черный валит то это уже масло съемные
Все бы вам резать - выпил таблетку - само отпадет!!! Шутка.
Цитата: От пользователя: V&L
+100
Когда была 09 всегда появление испарины масла у гайки крепления кастрюлиной шапки вещало о
замене воздушного фильтра, всегда помогало. Менять надо фильтры не по пробегу а по состоянию и будет вам счастье.
80тыков для 96года.....маловато канешна если только пенс какой нить не ездил
у меня восьмерка того же года уж 178тыс км набежало...и без капиталки!!! масло прежний хозя лил только ESSO(...или mobil...непомню), а я SHELL щас лью. вроде бегает пока...компрессия была говно по весне раскоксовка
ЛАВРом все исправила и регулировка клапанов. причем последнее в большей степени (уж очень там все плохо было). до кучи промыл карб и настроил зажигание. песня щас. думал менять авто - передумал))
да кстати копаться то начал как раз изза того что масло в один прекрасный день ...вобщем лампочка на панели загорелась))
кастрюля сухая при этом а на свече первого цилиндра масло ...после залил полусинтетику(была синтетика) пока не подливал еще. признаков сгорания масла не видно, уровень в
поряде
Ха! 188 тыс.км без капиталки на минералке.Кручу до 7 тыс.об, масло меняю каждые 5 тыс.км.
Правдо при пробеге 188 500 пришлось все-же вскрыть двигатель- треснула прокладка гбц. Сменил за одно и поршни, и кольца, и
клапана с направляющими, и все вкладыши. Обмер блока показал, что движок попадает в стандартную группу д-е и точить ниче не надо.
Щас 207 тыс.км, полет нормальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)