не оправдывает.
себе поставил Лук.
и че-то фигня какая-то---никаких проблем.
другие вон почитаешь то это то се после нового сцепления---то скинут коробку то снова меняют выжимной. веселуха.
а тут ничего. все отлично .
Поставил LUK не очень доволен, педальку нажимать конечно мягче, но трогатся по ощущениям стала жесче, по моему диски слишком резко входят в зацепление. На ВИС было мягче.
Махнул рукой и поставил HOLA...
Водить особо не умею, мало ли где подпалить могу...
Но разница сразу ощутима...
Если раньше при отпускании нет нет и резко как схватит, то теперь постепенно, трогаться стало мягче и с более низких оборотов получается...
Ну а 1.5 т.км это не
пробег для сцепы :-)
Если 40 пробежит, то норм.
Из приятного по сравнению с люком - качественно упакованно, все по пакетикам, смазка отдельно тюбиком для подшибника, какая то палка, что бы ровно нанизывать сцепу...
Вообщем зачет товарному виду.
Для информации расскажу друг поставил сцепу LUK месяц-полтора назад на 099 стоковую, вот неделю назад по Россельбану гонялся с Инфинити грит по спидометру шел 170 км/ч, получилось из этого что загубил движку в хлам т.е. вырвало все шатуны из поршней (они так ровненько стояли вровень с блоком
цилиндров когда разобрали), так вот к чему я: сцеплению нифига не сделалось как новенькое
так что LUK видимо хорошая сцепа....
Сцепление в авто подразумевает длительную эксплуатацию порядка 100 000 км. Поэтому пробег всего примерно до 40 000 км не есть ОК, ну или хотя бы не должно быть предметом гордости. Лично мое мнение.
Ну то что я купил по книжке сказано 80000, в пометкой что это тест в инкубаторских условиях.
Сцепа может и живет до 100000 до полной кончины, но скорее всего менять его надо раньше...
Так как ту сцепу, что сняли у меня... В принципе 10000 а может и 20000 я бы еще проехал... Но это капец
был...
Схватывало резко и буксовало на подъемах с 2 и более человек на борту :-)... Хоть и сам диск был не в хлам поношен... (но кстати и подшибник уже шуршал сильно, и лепестки какие то у карзины че то потерлись не слаобо)
Раньше на ровной поверхности, без газа приотпустить сцепление -
заглохнеш...
Теперь с новым - приотпустил, входит в зацеп и машину начинает подкатываться вперед... чуть чуть газку, сцепу плавно доотпустил и плавненько уехал...
а раньше мне приходилось не слабо подгазовывать, что бы не заглохнуть с самого начала...
ПС: Зачем вкладывать
кучу бабос, что бы выжать из 99 120 или даже 150 л.с. когда куда проще за тот же бабос купить субарик с теми же самыми 150 л.с.? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)