Проблема такая у блока старого образца видимо плата умерла, и время от времени отключается зажигание и вся комбинация приборов, после подергивания ЧЯ все работает как и раньше. Вчера проехался по магазам, везде продают блоки НО и СО но проблема в том что у тех и у других 9й предохранитель идет на
противотуманки а на блоке который стоит на машине он идет на зарядку(G-67), при утсановке блока даже СО из магаза зарядки нет ну оно и понятно, нет связи с + для возбуждения. Недавно была такая же проблема на 2104 но там кинули провод напрямую к приборке чтобы при вкл зажигания появлялся + на этом
проводе. Вот в чем вопрос, может есть у кого сехема блока нового образца и куда надо перецепить(какие контакты) обмотку возбуждения чтобы все нормально работало? Просто неохото отдельный провод вести должно же через блок все равно идти.
не, косяк точно в блоке, потому что тока при манипуляциями с ним зажигание начинает норм работать. А чистить не вижу смысла, он старого образца, преды уже устали то есть держатели и есть смысл заменить на Н/О, вот хочу только узнать по поводу подключения обмотки возбуждения
Товарищи, поздавляю! :-) Антон после своей 9ки добрался до чей-то 7-ки. В ближайшем будущем мы будем свидетелями того, как эта 7ка будет постепенно превращаться в........ Ну время покажет во что! :-)
Товарищи, поздавляю! Антон после своей 9ки добрался до чей-то 7-ки. В ближайшем будущем мы будем свидетелями того, как эта 7ка будет постепенно превращаться в........
Издеваешься, просто реально блок 95года, преды уже как надо не фиксируются
а зажаты х.з как чтобы не выпадвали, и я ту непричемю машин делаю много и никто не жалуется, на машины..............
:-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)