Вопрос отчасти риторический. В моем распоряжении есть зубила, она же таз 2109, которая аш в 2000 г. была произведена на свет Божий АвтоВАЗом. Время не очень поглумилось над вышеупомянутой зубилой. В целом кузов у нее хороший но... порог покрылся коррозией -> следовательно, он изнутри изгнил. Вот
меня и инетересует Ваше мнение: стоит ли на ней менять пороги (если да, то сколько это ориентировочно стоит и как, где есть хороший сварщик), либо вариант - залить это г..но битумом? Собираюсь кататься на этом автомобиле до весны, а потом продать его.
Кстати, пробовал эту коррозию отверткой
-> пока не продавливается, но после зимы думаю пойдет на "ура", если ничего не сделать.
Пока залил все мовилем-люкс, до того как решение приму.
Будте так добры, посоветуйте.
порог покрылся коррозией -> следовательно, он изнутри изгни
Цитата: От пользователя: Avalanche!
пробовал эту коррозию отверткой -> пока не продавливается
порог покрылся коррозией от того, что на
нем был поврежден антигравий (та самая черная полоса). рецепт прост - зачистить ржавчину до металла, загрунтовать (я юзал хай-гирповский грунт с цинком) и покрыть антигравием (тоже из баллона). после данных процедур я на своем зубиле откатал 2 года..так и продал с чистыми порогами
Цитата: От пользователя: Avalanche!
Пока залил все мовилем-люкс
напрасно - под ним ржаветь не перестанет...уж лучше открытый всем ветрам
Тем не менее: есть ли опыт переварки порогов у кого нить? кто где делал ? сколько денег ? На моей пороги снижу ржавеют, сбоку ничего криминального нет.
Поищи лучше частника. Так гораздо дешевле, а качество не уступает (зная наши автосервисы). Лично я так делал. Не жалуюсь.
Переварил мна половину кузова за 10 т.р. год назад. В сервисе просили 20
если не захочешь менять пороги, но захочешь более менее сохранить их в нынешнем состоянии - залей в пороги отработку, пусть там плещется, воду вытесняет. Не забудь только выходящие наружу отверстия заглушить. Дешево и сердито :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)