Новый болт закрутил по длинее до упора, вроде держится. Надеюсь все не так лохо, старый прокручивался. Вот так млин прикрутили мне защиту в автосервисе ЭЛЬФ-крайний бокс справа, вроде работа та не сложная, а накосячили заср...цы. Заметил спустя 4 мес, начало трещать
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
цилиндрик с резьбой внутри
Ну в нашей стране все может быть, но мне попадались только гайки (сам варил).
На новых телевизорах и рем.вставках тоже-гайки.
Целиндрики продают называя их рем.втулкой.
Они высотой
миллиметров 30 и сделаны не из стали, а из говна. Их использование не рекомендую, потамушта в месте сварки углерод из стали (из которой собственно и сделан кузов автомобиля) выгорает, что ведет к резкому снижению механических свойств и к корродированию.Такой металл в старину кузнецы называли
пережженым.
Чугун ржавеет вяло именно из-за высокого содержания углерода.
Тот кто хоть раз варил систему выпуска, знает насколько это кислое занятие, ибо метал плохо сваривается и постоянно прожигается-сгорает.
Так как оборванная резьба в гайке-место вибронагруженное, то
варить там не стоит, ибо все это отпадет. Сначала потрескается, а потом отпадет, оторвав с собой кусочек телевизора, равный периметру сварного шва. Не сразу канечно, на полгода-годик хватит.
Сварка полуавтоматом с обильной подачей газа СО2 тут более предпочтительна, нежели газ или обычная
электродная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)