Термостат можно проверить 2-мя спосабами, разогнаться она начинает греться, ты включаешь нейтраль и катешься, если температура сразу падает то он. Либо просто включить печку еслиидет холодный поток воздуха в горячем режиме то точно он самый родимый термостат. И посмотри включается ли у тебя
вентилятор. Если нет, то предохранитель на него можно легко проверить, просто посигналить, если звуковой сигнал не работает то и вентилятор тоже т.к. у них один предохранитель
Либо просто включить печку еслиидет холодный поток воздуха в горячем режиме то точно он самый родимый термостат.
как влияет термостат на печку?
термостат проверяется троганием рукой патрубков верхнего и нижнего.... ну это на
уровне работает/не работает если работает до половины скажем то хуже... определить сложнее
Когда термостат гоняет по малому кругу в печку жидкость не попадает, малый круг ее не задевает, а когда термостат открывается и идет по большому кругу, соответственно в радиатор отопителя тоже идет горячий
тосол (ну или антифриз)
кстати если по теме... заметил на своей 9ке.... на месте и в городе вентилятор перманентно включается, ну что собственно нормально, показометр при этом кажет 90 градусов. На трассе вентилятор соотв не включается хотя показометр кажет уже где то 100 градусов. Вот такие аномалии:-)
оказометр при этом кажет 90 градусов. На трассе вентилятор соотв не включается хотя показометр кажет уже где то 100 градусов. Вот такие аномалии
Термометр показывает температуру ОЖ в двигатели, вентилятор включается по датчику в
радиаторе, значит есть проблемы взаимодействия ОЖ в радиаторе и в двигателе. Первое что на ум приходит помпа умирает на высоких оборотах.
Первое что на ум приходит помпа умирает на высоких оборотах.
помпа новая Luzar.
Скорее так.... при движении жидкость доходя от двигателя по радиатору до датчика вентилятора уже успевает охлаждаться. хотя почему тогда показывает в
городе 90:-)
а в чем проблема, если машина греется на холостом ходу (пробка например), причем греется сильно и с прогрессией, включаю печку, температура опускается немного, потом снова вверх ползет. На скорости и когда после пробки поедешь энергично температура нормальной становится и снова греется. Термостат
рабочий (трогал патрубки, низ радиатора). Машина классика, охлаждение принудительное.
Имхуется мне что матору приходит канец!!!!!У сотрудника на 09 с матором 1,3 было точ так же и она была с пробегом. По городу все норм, как выходим на трассу и пытаемся развит скорость растет темп, сбавляем скорость- все норм. Откапиталил матор -все пропало.
Соображения таковы: скороть, это
большая нагрузка для матора, а нагрузка это большое выделение тепла, эта температура снимается тосолом с головки и с верхней части блока, если это тепло идет в низ блока и не малое тепло греет агрегат еще с низу ......с этим не справляется система охлаждения.
Если не прав - не пинать , просто
действительно утром разобрали матор, купили кольца, поршня, пропилили блок, на след день в обед выехали, обкатали. Больше такой проблеммы небыло!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)