Возвращался в Воскресенье с Нижнего Тагила. Решил проехать через В.Пышму. Как оказал зря - очень большая пробка перед Косманавтов.
И вот собственно - стою в пробке и наблюдаю такие картинки - вскипают машинки одна за другой (время было 5 часов, но солце палило дай боже).
Насчитал 8
вскипевших авто (в основном ВАЗ, но была и старенькая бэха) причем 4 вскипели пряммо на моих глазах. Вопрос вот в чем - почему люди не смотрят за показанием датчика (если не исправен - нафиг ваще ехать в такую жару кудато)? Почему в крайнем случае не включить печку на полную - лучше пропатеть чем
двиг перегрееться?
Ага, точно. У человека голова идет кругом от вскипевшего авто - а я вылажу и спрашиваю - А почему вы за стрелкой температуры не смотрели. Ответ был бы исчерпывающим я думаю
Вот если
стрелку загбает выше 110 а пропеллер молчит. Что делать?
1. Заглушить двигло и включить печку
2. Включить печку
Первый вариант плох тем, что печка и даже включившийся пропеллер отстудят тосол тока в радиаторах, а так как помпа не работает - двигатель скорежить может, или
прокладку продавить.
Второй вариант плох тем, что есть возможность что сдохла сама помпа и двиг всеравно вскипит.
А по Вашему мнению - какие действия - если всетаки стрелка подходит к опасной зоне а признаков охлаждения нету.
кстати вот еще вопрос:
подскажите при какой температуре вскипает зубило карбовое? так как если я нахожусь в движение то темп. гдето 95-100 а если стою в пробке то 110-115 вот собственно и хотелось бы знать что б не закипеть
Второй вариант плох тем, что есть возможность что сдохла сама помпа и двиг всеравно вскипит.
если сдохла помпа, то из печки (с открытым краником) воздух будет дуть холодный, или слегка теплый....
также и при утечке тосола...
тогда только машину глушить....
Никогда не понимал, за 11 лет не кипела ни одна машина, ни здесь, ни в краснодаре летом, хотя и не следил за ними, просто покупал и ездил, ездил, ездил .....
Никогда не понимал, за 11 лет не кипела ни одна машина, ни здесь, ни в краснодаре летом, хотя и не следил за ними, просто покупал и ездил, ездил, ездил .....
ни здесь, ни в краснодаре летом, хотя и не следил за ними, просто покупал и ездил, ездил, ездил .....
ddd [гость] просто пока везло. Те 8мь вскипевших тоже не смоторели и ездили,
ездили.....пока не закипели. Но теперь они наверно иногда будут поглядывать на температуру двигателя. Именно для этого и вывели на приборку показометр температуры.
При нормальной работе и исправных элементах СО перегрева не будет, но для этого надо иногда заглядывать под капот и щупать
термостат, шланги, смотреть не забит ли радиатор СО, достаточен ли уровень тосола(антифриза) в расширительном бачке. И будет Вам счастье!!!
А вообще влияет ли на качество работы СО - охлаждающая жидкость. Есть разница ( в летний период) между антифризом. тосолом и водой?
Я так понимаю что критическая точка - это точка начала парообразования. Для жидкости она повышается при повышенном давлении.
При давлении в СО вода
начнет образовывать пар при 120 градусах? А тосол? А антифриз? Или нет разницы?
тоже всегда волновал вопрос почему кипят моторы. Сам не сталкивался ни разу. Считаю что от раздолбайства владельца. Система охлаждения проста и кроме лопнувшего патрубка всё можно предусмотреть.
Такое моё мнение....
Потому, что надеешься на датчик и за температурой не следишь. Есть круг показателей за которыми следишь - зеркальце заднего вида, обстановка вокруг и прочее. В голове держать возможность
выхода датчика из строя - утомительно. Вот и вскипают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)