Есть супер вопрос для супер спецов, поскольку уже два сервиса не смогли найти причину.
ТАЗ 14, на котором после пуска двигателя отключается третий горшок. отключается не сразу, какоето время все работает нормально. замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и
смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!
И еще один вопрос, при интенсивном торможении появляется вибрация от этого торможения, почаму?!
колодки впереди новые.
я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа ;-)
я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа
хотя на практике у
меня косячил 4й цилиндр.... при пропускающем вакуумнике...
замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!
В таком случае это либо пережатый клапан, либо прогар прокладки ГБЦ.
Чудес на свете не бывает.
При условии, что вышеперечисленная замена была компетентной и ЗЧ менялись на заведомоисправные.
как вариант: если свеча черная и компрессия нормальная, то я бы погрешил на дефектную форсунку, попробуй поменять местами 3 и 4 провод, для исключения влияния эбу/модуля, если проблема не снимется, меняй форсунку. Тестирование форсунок происходит на холодную, на горячем может вести себя по
другому.
Вибрация при интенсивном торможении может быть вызвана "поплывшими" тормозными дисками. Это единственная деталь, которую я сразу поменял на импорт. 150 ткм, проблем нет.
у меня была подобная ерунда только отключалось два парных цилиндра через пару минут после завода.. сделал все что автор указал в первом посте.. ничего не помогло.. электрик сказал надо меня прошивку в блоке управления или сам блок, перепрошили уже полгода езжу без проблем.
С Уважением КОТ.
На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.
ИМХО.
На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.
А чем может грозить для мотора долгая езда с такой неисправностью?!
Цилиндр не работает. Форсунка льет... что-то выплёвывается в выхлопной тракт и шает в катализаторе разогревая его добела.
А что-то стекает в картер и разжижает
масло, можно получить аж 2 уровня масла. В итоге мотор кончится просто от сверх жидкого масла. Если уж надо куда поехать то стоит имхо снять разьем с форсунки 3-го цилиндра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)