поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342060  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Есть супер вопрос для супер спецов, поскольку уже два сервиса не смогли найти причину.
ТАЗ 14, на котором после пуска двигателя отключается третий горшок. отключается не сразу, какоето время все работает нормально. замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!

И еще один вопрос, при интенсивном торможении появляется вибрация от этого торможения, почаму?!
колодки впереди новые.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342063  наверх
Автор: maxx600rr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

при интенсивном торможении появляется вибрация от этого торможения, почаму?!


потому что колеса балансировать надо!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342065  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

А точно отключается один горшок? ;-) а не 2-й и 3-й?
Возможно прогар прокладки под ГБЦ.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 10:35]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342079  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

интенсивном торможении появляется вибрация

Если в педаль отдает - задние барабаны, если в руль - передние диски тормозные кривые.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342191  наверх
Автор: michаell  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT



отключается именно третий...и ни какой другой!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342197  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

отключается именно третий...

Как отключается? Форсунка не работает? Или смесь есть но не горит?
Компрессию меряли?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342208  наверх
Автор: pas6605
Дата:   

а если зглушить и через сразу завести горшок включиться ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342310  наверх
Автор: чя - лещ
Дата:   

я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342320  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: чя - лещ

я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа

хотя на практике у меня косячил 4й цилиндр.... при пропускающем вакуумнике...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342331  наверх
Автор: чя - лещ
Дата:   

ну значит тебе повезло )
посмотри .. может на самом деле вакуум
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342344  наверх
Автор: michаell  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M



тест форсунок показал что они все рабочие
компрессия хорошая, давление в том.магистрали норм

Цитата:
От пользователя: pas6605



да, работает...какое то время...потом опять...

Цитата:
От пользователя: чя - лещ



шланг идущий от торм.цилиндра на двиг меняли...все норм...если только сам торм.цилиндр не исправен...но тормозить - тормозит...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342346  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

шланг идущий от торм.цилиндра на двиг меняли...все норм...если только сам торм.цилиндр не исправен...но тормозить - тормозит...

Пережмите его (шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов) и попробуйте. Возможно вакуумный усилитель неисправен (его мембрана)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342350  наверх
Автор: michаell  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT



пробовали...не помогло...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342351  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel



А как быстро перестает работать 3-й цилиндр? И как выглядит свеча после выкручивания?

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342362  наверх
Автор: michаell  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT



по разному...может проработать норм полминуты а может и 5 минут
свеча вся черная...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342374  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!

В таком случае это либо пережатый клапан, либо прогар прокладки ГБЦ. Чудес на свете не бывает.
При условии, что вышеперечисленная замена была компетентной и ЗЧ менялись на заведомоисправные.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342377  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT



+1
еще может быть трещина в ГБЦ
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342392  наверх
Автор: veb 
Дата:   

как вариант: если свеча черная и компрессия нормальная, то я бы погрешил на дефектную форсунку, попробуй поменять местами 3 и 4 провод, для исключения влияния эбу/модуля, если проблема не снимется, меняй форсунку. Тестирование форсунок происходит на холодную, на горячем может вести себя по другому.

Вибрация при интенсивном торможении может быть вызвана "поплывшими" тормозными дисками. Это единственная деталь, которую я сразу поменял на импорт. 150 ткм, проблем нет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342396  наверх
Автор: К О Т 
Дата:   

у меня была подобная ерунда только отключалось два парных цилиндра через пару минут после завода.. сделал все что автор указал в первом посте.. ничего не помогло.. электрик сказал надо меня прошивку в блоке управления или сам блок, перепрошили уже полгода езжу без проблем.
С Уважением КОТ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342436  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.
ИМХО.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342490  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.


Вах... клапан-бы рассухарился и упал в цилиндр.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342521  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT



а если клапан прихватывает в направляющей
или стакан клинит
вобщем дело в ГБЦ
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342588  наверх
Автор: michаell  (О пользователе)
Дата:   

Если дело в ГБЦ, почему компрессия нормальная!?

А чем может грозить для мотора долгая езда с такой неисправностью?!

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:32]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342590  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   

а на прогретом двиге проверяли компрессию?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.   #342611  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Archangel

А чем может грозить для мотора долгая езда с такой неисправностью?!

Цилиндр не работает. Форсунка льет... что-то выплёвывается в выхлопной тракт и шает в катализаторе разогревая его добела.
А что-то стекает в картер и разжижает масло, можно получить аж 2 уровня масла. В итоге мотор кончится просто от сверх жидкого масла. Если уж надо куда поехать то стоит имхо снять разьем с форсунки 3-го цилиндра.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода