Всем привет!
Предлагают 21-08 купить, а я как то не задумывался - есть ли там проблемы из-за тяжелых
стекол - перекосы бывают? Вообще что скажете, у кого есть или была 08.
Хорошая машина чисто для себя одного - по городу ездить по работе?
Никаких загородов и
извоза/таксерства.
Только для водителя авто.
Нет выбора как бы. Только из 08-09-099 смотрю.
Вообще думал 09 - 099 но тут как по стеченю 08 через знакомых предложили. я аж растерялся - про 08 инфы не имею от пользователей. Вот тут прошу отзыв дать.
Я на восьмерке год езжу, впереди места гораздо больше чем на 99. По поводу больших дверей - удобно смотреть по сторонам, не ломались, тяжелые они только, но к ним привыкаешь, а когда в других авто ездишь, то хлопаешь сильно так - по привычке. А еще зимой случай был, они у меня замерзли обе сразу и
чуть было не пришлось в машину залезать через багажник :-)
В свое время была 08...Хорошая машинка. Обзор лучше чем в 09-099.
А по поводу замерзших дверей...:-). Как то зимой на автомойке их не просушили толком. А было -20 примерно. Замерзли насмерть. Еле-еле открыл багажник, через него залезал. Думал, кто увидит, за вора примут ..побьют еще для
профилактики, так что документы поближе положил :-)Замерзли двери так, что даже кнопки блокировки не поднимались....
Но двери в 8-ках действительно иногда провисают....Но вот товарищ до сих пор ездит на 08 1990 года у него все гуд, ничего не провисло.
ух любимая тема что лучше 2183 или 2193 .
начнем господа .
была 99 потом 83.
появилась в 2003г с пробегом 78000км .
купленная у перегонщика так сказать под заказ,высокая панель ,без музыки голяк был полный , год выпуска 1997г,импортная резина , зима ,лето ..заплачено
90000р
через месяц после покупки поехали в набережные челны , за день намотали 900км , неделя там была без приключений,только на выезде стал проподать холостой ходи и глохла , поменяли датчик холла...поехали обратно через осу - кунгур - екатеринбург
дорожка конечно оказалась
жесть..калдаебин не счесть было..растерял все колпаки.под занавес сам снял чтоб не отлетал и разломал.
вообщем намотал я 2500км 9 дней.поменял только датчик холла.
счастью небыло придела..и поспать и поесть все в ней можно ..
прошло лето , благодаря тому что клиренс высокий можно
было ездить в лес.
в ноябре устроился в такси ..поработал ровно 6 месяцев..кресла не по разу варил , покупал б\у,но не помогало без конца ломали...
потом естественно и при этом я каждую неделю ездил в катер и не по разу..вообщем машине досталось..
потом получалось 1000р заработал
столько же буть добр вложи.
ушел из такси ..машина стала ломаться каждый день причем уже по крупному, гранаты , стоики , головная боль стартеры, маховика аж два поменял, зубцы есть и все невозможно ..
купишь отдельно венец , заплатишь чтоб его на место поставили через неделю
крошиться.
с карбюратором постоянно маялся....
сьездил на автозвук загорелся облепил STP низ ,двери , крышу , панель- стала бряцать .
двери тяжелые , головняк с замками вечно подкручивать надо ..
рвуться тросы сцепления какбудто не проволока а нитка..
поставил
подиумы под колонки на 16,5 см AUDIOBAHN (ПРОСТИТЕ ЧТО НИ ТАК ) магнитолу панасоник(больше брать такое г не буду), два раза случайно магнитолу каратило ,итог меняли усилитель микросхему , трети и последнии мог быть смертельным ..
первый раз сгорела на трассе (микросхема)так как высокая панель
видимо жар подогревал и солнце хорошо просто светило ..вообщем она просто задымила ...у меня шок был !!!
контакты предохранителей не летят , зато снизу провода безконца приходилось ногой подбивать чтоб свет был ближний на скорости мог в любую секунду пропасть..
потом была как полоса
невезения , девушка знакомая перелетела через бордюр высотой 15см и врезалась в стену километров было 30..
у меня небыло слов ..позвонил другу , быстро разобрали , так как девушка при деньгах была готова была отдать !!
раскололи бампер и подними швеллер, фара левая передняя, капот умяли
, крабы оба снесли , диск колесный помяли .
вот и все вроде ..на первый раз как потом оказалось...
потом я лишился прав , у меня сдала на права мама ..через неделю было с машиной покончено , на скорости 45 км , вьехал в бордюр , переехав его и держа ногу на газе ( перепутав
газ-тормоз)ехал дальше заехав на холм машина накренилась (видел землю ),и поехала дальше , выезд со стоянки еще два бордюра, проехав по обочени выехали на дорогу ..все занавес ..с низу было все смято в хлам ..защита валялась на дороге , растяжки смотрели в разные стороны , корпус коробки разбит ,
текло масло , поддон двигателя помят,обе фары просто вылетели (стекло).бампер не пережил второго удара отпал , швеллер ( опять !!!!)был просто выкручен как тряпка ...с низу лонжерон помят ...
машина была наспех выправлена и сделана .. и так простояла 1,5 года.
щас получив права ..будем
смотреть по обстоятельствам...
а еще погнута задняя балка !!!
у первой багажник больше ,но случае мороза ..выж не будете выбивать заднее сиденье .
ну вот в краце весь жизненный расказ ..
но получил всеравно не неописуемые впечатления от вождения этой машины .. если поменять
всю подвеску машина хорошо держит дорогу , обязательно ставить зимой все колеса ШИПОВАННЫЕ .а не так перед шипы а зад не поймешь что...опыт благополучного приземления под невьянском есть ...славу богу без единой царапины.
вот и все пожалуй ...
наверно брать лучше 83 с евро
панелью...инжектор . но увы уже не выпускают ..а так владельцы их ценят , если продают значит есть зацепка ищите ее господа.
всем пока ..
Но вот товарищ до сих пор ездит на 08 1990 года у него все гуд
87год - все гуд ничего не провисло...
Стекла: есть косяк на пассажирской двери: когда максимально вниз опускаешь - торчит стекло сантиметра 2...3 (пробовал регулировать, но что-то ничего не получилось). На водительской двери все отлично: идеально закрывается-открывается.
обзорность (боковая) - значительно лучше чем на
09...
... на 08 не очень удобен ремень безопасности (стойка-то дальше)...
Милые автоклубовцы....
Все СЕРИЙНЫЕ машины собраны по своим ТЗ и ТУ....
Все они в определенных рамках ездют - БЕЗУПРЕЧНО при условии грамотной эксплуатации....
Отличие купе от 5-ти дверных машин состоит в особом стиле жизни....
Об этом хорошо написано в описаловке для ВОЛЬВО
S30... вкраце.... (что и подходит для ваз 2108).... машина создана для молодых людей.... (типа не семейное авто).... ну и всё такое...
Кто то мне говорил, что купе - это особый класс авто ... намекая на спортивные характеристики водителя....
И действительно.... 8- ку как правило
полностью не загружают... Ездят там 1-2 человека.... Когда ты в 8-ке то уверен , что сзади в салоне не будет сюрпризов... дверей то там нет.... Из-за того что они почти всегда "недогруженные", то носятся как угорелые и постоянно шустрят....
Кузов у них канешно жешче.. со всеми
вытекающеми....
___________________________________
Ну видимо... под таким углом надо рассматривать это купе-хетч...
Когда на парковке мало места 8-е двери сильно не открыть, длинные очень упираются в рядом стоящую машину, приходится корячиться. А в остальном только+.
Сам езжу на 21083. На "девятку" никогда не поменяю. Резюме такое: "восьмерка" - машина для одного-двоих человек. На заднее сидение можно посадить двух красавиц и выходить им не будет хотеться (не очень удобно), ну или можно просто не выпускать :-d
З.Ы. на низкую панель столько пива поставить
можно!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)