тахометр работает как то на своей волне (тобишь то работает то неработает) в какую нибуть ямку залетишь он резко падает в 0 потом опять только машину тресанет он резко поднимается до тех оборотов на которых я еду и так постоянно. может знает кто причину и где рыть.
всем заранее благодарен.
p.s. 9 карб
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
тахометр берет сигнал с бобины
я тоже так думаю потому что посмотрел все провода вроде норм если глючит сам тахометр то это надо снимать приборную панел (как то даже лесть туда не хочу) может стойт поменять бобину? и сколько она
примерно стойт?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
или в отпадывании контакта по пути до тахометра.
Либо в самом тахометре.
Цитата: От пользователя: ivan_voodoo
Массу проверь тахометра,
У тахометра нет отдельной массы. Она есть у всей приборной панели. А все остальные приборы работают нормально.
Ты всё верно подметил, только не надо кричать
Катушка ни причем, на тахометр вроде берется с коммутатора, если машина работает, то искать надо в другом.
Разбираешь панель приборов, там есть м/сх 8-ми ножечная если отечественная то К1006ВИ вроде, пропаиваешь контакты и все.
короче проблему не выличил
когда ниже +10 то тахометр работает а с наступлением жары он ваще перестал работать ну не точто бы перестал а ПОКАЗЫВАЕТ 1000об/мин когда я кручю примерно 3000-3500об/мин, зимой всегда работал без глюков, а что прошлым летом что этим отказывается
где рыть не
понимаю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)