Нагревается до 105 градусов-включается пропеллер. И не выключается-комп показывает то 105, то 104 градуса. Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов. Причем это не в самую жару. И даж на трассе при скорости 140 всю дорогу жужжал карлсон. Тосол есть. Термостат йок?
(патрубки не трогал-завтра пощупаю) Чтож в жару то будет....
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском ...
Вентилятор включается только на 105 градусах? Температура, как я понял с БК (т.е. с ЭБУ), тогда очень странно, что он так поздно включает вентилятор.
Не должно быть так. Включение
должно происходить примерно на 101 градусе. Или просто вы пропускаете момент включения?
Если
Цитата: От пользователя: MСM™
Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов.
то скорее всего
Цитата: От пользователя: MСM™
Термостат йок
По результатам троганья патрубков будет понятно.
ps Если комп позволяет выставить температуру включения вентилятора, то имхо, стоит уменьшить её (после смены термостата). Себе поставил 99 градусов.
да все правельно включается вентилятор при 105 градусов.
у меня в мурзилке на авто написано: температура включения 99+-2 градуса, выключения 95+-2 (ну или около того).
так что 105 выпадает из диапазона, образованного
допуском.
в качестве "бреда" на ум приходит мысль, что ЭБУ сам не включает вентилятор (по какой-то непонятной причине), а делает это БК. В БК, если есть функция регулировки включения температуры вентилятора, по умолчанию стоит температура включения 105 градусов - т.е. выше штатного
момента включения.
1.Температура включения зависит от прошивки ЭБУ :-)
Даже в разных заводских прошивках t включения куллера разная.
2. t =100 C - нормальная t для инжекторного двигателя ВАЗ.
3. Тут важна причина включения на t =105 C, а приичина не выключения :-) Самое вероятное конечно
термостат.
сорри, но в лезу в тему со своим вопросом.
21102 сегодня решил просто остановиться, т.к. поворотник не мигал и спалил что из под машины потекло, хотя температура в норме!!!потекло из патрубков, идущих в салон за обшивкой в моторном отсеке.Что такое.Ни намека на закипание!А потекло.Что
это?Позднее сегодня же заметил, что вентилятор не включился, а температурка пошла вверх до середины диапазона 90-130.Ваще хз что делать.До этого на карбе гонял.Там так все просто. Подскажите что это.Где датчик находится)Книжки нету(пока нету)
эти патрубки идут к радиатору печки, если у тебя совсем потекло хорошо .. то тосола в системе мало- у меня было что в радиаторе до датчика не доходило и не включался карлсон
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)