На ниве штатно он стоит, только другой модификации (073).
Для установки нужно комплект тяг акселератора от Нивы, трос подсоса, теплоизодационная прокладка.
+ 08(073)
Острый, резкий в регулироваках и поведении, мех. привод второй камеры. Хорошо реализовано ЭПХХ (это отдельно ставить
надо)
-
критичен к засору. Очень.
Я бы сам остался на Озоне(обычынй 07), если бы он кривым не стал и небло бы под рукой халявного 08.
К слову - первый раз он заработал как надо через полгода и примерно 3-4 разборки, осознания устройства и шаманств в с прочисткой.
Чтобы почистить Озон хватит ацетона и насоса. (и делать это надо редко)
Солекс пока под давлением 8 атм. не продул с многократным пред.замачиванием каждый канал, каждый закоулок.... не работал нормально. И хватает этого к сожалению ненадолго :-(
Я бы сам остался на Озоне(обычынй 07), если бы он кривым не стал и небло бы под рукой халявного 08.
К слову - первый раз он заработал как надо через полгода и примерно 3-4 разборки, осознания устройства и шаманств в с прочисткой.
Чтобы
почистить Озон хватит ацетона и насоса. (и делать это надо редко)
Солекс пока под давлением 8 атм. не продул с многократным пред.замачиванием каждый канал, каждый закоулок.... не работал нормально. И хватает этого к сожалению ненадолго
что верно, то верно, еще один минус - плохая
работа двигателя при малой температуре (<70-80гр)
У меня батя на луаз (двигатель от запорожца) и от пятерки и от семерки ставил карбюратор, щас от восьмерки. А вы говорите тяги надо менять, электроклапан некуда подцепить и т.д. Всё можно сделать, руки только надо прямые и голову смекалистую.
У меня батя на луаз (двигатель от запорожца) и от пятерки и от семерки ставил карбюратор, щас от восьмерки. А вы говорите тяги надо менять, электроклапан некуда подцепить и т.д. Всё можно сделать, руки только надо прямые и голову
смекалистую.
Умный нашёлся !!! :-d И что твой батя... Я этой х*рнёй постоянно занимаюсь... Дык тут ведь человеку объяснить надо и подсказать... А не болтать: мой батя, да руки прямые...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)