поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #340854  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Замаячил на горизонте капремонт двигателя, в связи с чем возникло несколько вопросов.
Раз уж разбирать-растачивать двигатель, хотелось бы заодно и добавить пару - тройку л.с.. :-)
Гонки не интересуют, машина остается второй в семье, подменной (сад-огород-болото - озера-бездорожье, в общем где новую пластиковую не хотелось бы использовать), т.е. крутить двиг уже не требуется, требуется скорее увеличение мощности и тяги на низах.
Знающие люди - посоветуйте пожалуста комплекс мероприятий, наиболее приемлемых в отношении цена/результат.
Если с подвеской все более-менее понятно, ибо никакого занижения не требуется, то с двигателем не все просто.
Обычным поиском как раз находятся вопросы - ответы для расеров, просьба туда не отправлять :-)

ps нууу...по трассе машина тоже ездить будет, так что не хотелось бы хотя бы в текущей динамике потерять.

pps просто заехать в сервис могу, но вопрос не сиюминутный, пока подсчитываю необходимый бюджет.

спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #340885  наверх
Автор: dmq 
Дата:   

я бы поставил распредвал какой-нить "низовой" и на этом успокоился... Ну и ессно полная ревизия системы охлаждения, так как лазание по гОвнам - "горячее" дело :-)
список контор и хар-ки распредвалов есть в FAQ'е вот тут http://e1.ru/talk/forum/list.php?f=79
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #340913  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dmq

я бы поставил распредвал какой-нить "низовой" и на этом успокоился...

+ 100.
А еще лучше - просто не мешать машине ездить.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #340936  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

26 вал
разрезную шестерню
пару 4.1
18 ряд
кочайть стойки
растяжки

ну и с карбом покалдавать
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #340968  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   

18 ряд c 4/1??? ну и нафик тогда низовой распред? коробка то короткая будет....
колено повыше, поршня пошире - момента умотаться будет
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341007  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

просто не мешать машине ездить.

кто ж ей мешает ?
наоборот - помочь хочу :-)

Цитата:
От пользователя: SLC

ну и с карбом покалдавать

ой наколдуюсь :-)
благо новый буду ставить, чуть попозже
про мегасолекс почитал тут, но он опять же на скорость...
еще поищу


ну, сцепление ясен пень заменю
чо б еще из этого грузовичка сотворить :-)


да...и по цене бы определиться....пока появилась возможность допзаработка, надо его пристраивать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341148  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shadowcat

18 ряд c 4/1??? ну и нафик тогда низовой распред? коробка то короткая будет....
колено повыше, поршня пошире - момента умотаться будет


чо то не шибко то короткое помоемому ..
патом ряд мона и другой поставить .. да поидее ГП можна не менять

вопрос на зосыпку - как ты воткнешь ВЕРХОВОЙ распред в стоковый двиг ????? КАК ? как минимум уже голову доработать придеца.. низовые валы - закинул и гатова ..

патом от верхового вала чтоб патом отдачи как нада кочегарить то ??? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341321  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

как ты воткнешь ВЕРХОВОЙ распред в стоковый двиг

Как? Очень просто, родной снять, новый установить+зазоры отрегулить.
Есть очень много валов, у которых моментная характеристика почти линейная и до 3000-4000 об/мин совпадает со стоком. Например 62 от ММ.
Кто-то тут говорил, что такой вал больно злобен для 1,5 литрового движка, зато у него момент почти линеен до 7000 об,мин. да и раскрутить полтарашку легче.
Естественно пиленная бошка даст серьезный приход, но и на стоке можно тоже кое-чего добиться.

У стока-же характеристика горбатая, и после 4000 идет спад момента.


Цитата:
От пользователя: SLC

как нада кочегарить то ???

Бугага, сток тоже приходится выкручивать, особенно карбовый, ибо там максимальный момент достигается при 3600 об/мин, до этого тачко не едет ваще толком, поэтому приходится постоянно держать обороты около 4000... но дальше ехать тоже стремно, ибо все упирается в родной вал. Вот и приходится выкручивать движку до визга и "стрекота"(когда движок начинает стрекотать на высоких оборотах как пулемет, из-за неравномерного наполнения целиндров)...
Пойду выпью еще кофе...
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341343  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

Да, теперь по существу.
Для ползонья по говнам движок должен быть моментным снизу, соответственно нужен злейший низовой вал, ну и блок тоже надо колдовать.
Тут все зависит от бюджета.
Самый простой вариант-колено, шатуны и поршня от 1.6, 100 грамм для храбрости ,так сказать.
Более другие варианты требуют и других денех, например экстримально длинное колено даст обьем 1.8, но движок так как 1.5 крутиться уже не будет...

Для ползонья по говнам нужна хорошая защита, лично усиленная прутком, пластинами и уголком. Тут тоже надо знать меру,ибо кроилово ведет к попадалову(с)
Стальные черепахи тоже не будут лишними, потомучто расколоть об камень родные силуминовые очень просто.
Усилитель порога (отбойник) делается очень просто из трубы в 3/4 дюйма, но крепить его уже сложнее.Не у каждого поднимутся руки пилить пороги из салона.

Резина...Тут конечно дело вкуса, но ИМХО с НИИШП-РАЛЛИ ничто не сравнимо.Гребет как танк.
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341367  наверх
Автор: FantazerkA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Стальные черепахи тоже не будут лишними

ну незнаю лучше черепаху поменять в случае чего чем телевизор переваривать
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341402  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FantazerkA



Вы понимаете толк в черепахах?
Редкое качество.
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341422  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   

ИМХО вообще нет смысла заниматься этим, денег потратите, а отдачи особой не получите...
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341427  наверх
Автор: Pavell (дельтаклуб Ламинар)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Вы понимаете толк в черепахах?

жестокая подстава с подменой ника,
так то я это не она ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341444  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

колено, шатуны и поршня

принято, считаю бюджет - 5 тыс. - колено, шатуны и поршня пока не считал

Цитата:
От пользователя: A20C .

хорошая защита

есть частично, остальное усилю, когда жестянку делать буду...скорее всего и каркас (или его подобие) поставлю

Цитата:
От пользователя: A20C .

Стальные черепахи тоже не будут лишними

ненене :-)

Цитата:
От пользователя: gzcat

денег потратите, а отдачи особой не получите...

особой и не надо :-)
надо :
1) на ухабистой дороге в сад, размытой в кашу особо не застревала
2) при загрузке не садилась бы на первом же холмике/сугробе на пузо
3) кузов не ходил бы ходуном на кочках, а был бы жесткий
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341446  наверх
Автор: Pavell (дельтаклуб Ламинар)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дядя Карлсон

размытой в кашу особо не застревала

Кстати, а как на счет блокировки дифференциала???
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341469  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Как? Очень просто, родной снять, новый установить+зазоры отрегулить.
Есть очень много валов, у которых моментная характеристика почти линейная и до 3000-4000 об/мин совпадает со стоком. Например 62 от ММ.
Кто-то тут говорил, что такой вал больно злобен для 1,5 литрового движка, зато у него момент почти линеен до 7000 об,мин. да и раскрутить полтарашку легче.
Естественно пиленная бошка даст серьезный приход, но и на стоке можно тоже кое-чего добиться.

У стока-же характеристика горбатая, и после 4000 идет спад момента.


а на 26 валу характеристика ватная да ? :-)
как раз описанное мной даст приятные моменты пилоту + весьма весьма буджетно , так не считаете ?

у меня до 7500 крутица и может и дальше .. ток жалка мне ..
  |  Поделиться:  
Re: Улучшение характеристик двиг. 21083 карб.   #341548  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavell (куплю MMC Eclipse G3)

как на счет блокировки дифференциала?

:-d
представляю стоимость
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода