Замаячил на горизонте капремонт двигателя, в связи с чем возникло несколько вопросов.
Раз уж разбирать-растачивать двигатель, хотелось бы заодно и добавить пару - тройку л.с.. :-)
Гонки не интересуют, машина остается второй в семье, подменной (сад-огород-болото - озера-бездорожье, в общем
где новую пластиковую не хотелось бы использовать), т.е. крутить двиг уже не требуется, требуется скорее увеличение мощности и тяги на низах.
Знающие люди - посоветуйте пожалуста комплекс мероприятий, наиболее приемлемых в отношении цена/результат.
Если с подвеской все более-менее
понятно, ибо никакого занижения не требуется, то с двигателем не все просто.
Обычным поиском как раз находятся вопросы - ответы для расеров, просьба туда не отправлять :-)
ps нууу...по трассе машина тоже ездить будет, так что не хотелось бы хотя бы в текущей динамике потерять.
pps просто заехать в сервис могу, но вопрос не сиюминутный, пока подсчитываю необходимый бюджет.
я бы поставил распредвал какой-нить "низовой" и на этом успокоился... Ну и ессно полная ревизия системы охлаждения, так как лазание по гОвнам - "горячее" дело :-)
список контор и хар-ки распредвалов есть в FAQ'е вот тут http://e1.ru/talk/forum/list.php?f=79
18 ряд c 4/1??? ну и нафик тогда низовой распред? коробка то короткая будет....
колено повыше, поршня пошире - момента умотаться будет
чо то не шибко то короткое помоемому ..
патом ряд мона и другой поставить .. да
поидее ГП можна не менять
вопрос на зосыпку - как ты воткнешь ВЕРХОВОЙ распред в стоковый двиг ????? КАК ? как минимум уже голову доработать придеца.. низовые валы - закинул и гатова ..
патом от верхового вала чтоб патом отдачи как нада кочегарить то ??? ;-)
Как? Очень просто, родной снять, новый установить+зазоры отрегулить.
Есть очень много валов, у которых моментная характеристика почти линейная и до 3000-4000 об/мин совпадает со
стоком. Например 62 от ММ.
Кто-то тут говорил, что такой вал больно злобен для 1,5 литрового движка, зато у него момент почти линеен до 7000 об,мин. да и раскрутить полтарашку легче.
Естественно пиленная бошка даст серьезный приход, но и на стоке можно тоже кое-чего добиться.
У стока-же характеристика горбатая, и после 4000 идет спад момента.
Цитата: От пользователя: SLC
как нада кочегарить то ???
Бугага, сток тоже приходится выкручивать, особенно карбовый, ибо там максимальный момент достигается при 3600 об/мин, до
этого тачко не едет ваще толком, поэтому приходится постоянно держать обороты около 4000... но дальше ехать тоже стремно, ибо все упирается в родной вал. Вот и приходится выкручивать движку до визга и "стрекота"(когда движок начинает стрекотать на высоких оборотах как пулемет, из-за неравномерного
наполнения целиндров)...
Пойду выпью еще кофе...
Да, теперь по существу.
Для ползонья по говнам движок должен быть моментным снизу, соответственно нужен злейший низовой вал, ну и блок тоже надо колдовать.
Тут все зависит от бюджета.
Самый простой вариант-колено, шатуны и поршня от 1.6, 100 грамм для храбрости ,так сказать.
Более другие варианты требуют и других денех, например экстримально длинное колено даст обьем 1.8, но движок так как 1.5 крутиться уже не будет...
Для ползонья по говнам нужна хорошая защита, лично усиленная прутком, пластинами и уголком. Тут тоже надо знать меру,ибо кроилово
ведет к попадалову(с)
Стальные черепахи тоже не будут лишними, потомучто расколоть об камень родные силуминовые очень просто.
Усилитель порога (отбойник) делается очень просто из трубы в 3/4 дюйма, но крепить его уже сложнее.Не у каждого поднимутся руки пилить пороги из салона.
Резина...Тут конечно дело вкуса, но ИМХО с НИИШП-РАЛЛИ ничто не сравнимо.Гребет как танк.
принято, считаю бюджет - 5 тыс. - колено, шатуны и поршня пока не считал
Цитата: От пользователя: A20C .
хорошая защита
есть частично, остальное усилю, когда жестянку делать
буду...скорее всего и каркас (или его подобие) поставлю
Цитата: От пользователя: A20C .
Стальные черепахи тоже не будут лишними
ненене :-)
Цитата: От пользователя: gzcat
денег потратите, а отдачи особой не получите...
особой и не надо :-)
надо :
1) на ухабистой дороге в сад, размытой в кашу особо не застревала
2) при загрузке не садилась бы на первом же холмике/сугробе на пузо
3) кузов не ходил бы ходуном на кочках, а был бы жесткий
Как? Очень просто, родной снять, новый установить+зазоры отрегулить.
Есть очень много валов, у которых моментная характеристика почти линейная и до 3000-4000 об/мин совпадает со стоком. Например 62 от ММ.
Кто-то тут говорил, что такой вал
больно злобен для 1,5 литрового движка, зато у него момент почти линеен до 7000 об,мин. да и раскрутить полтарашку легче.
Естественно пиленная бошка даст серьезный приход, но и на стоке можно тоже кое-чего добиться.
У стока-же характеристика горбатая, и после 4000 идет спад
момента.
а на 26 валу характеристика ватная да ? :-)
как раз описанное мной даст приятные моменты пилоту + весьма весьма буджетно , так не считаете ?
у меня до 7500 крутица и может и дальше .. ток жалка мне ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)