На больших оборотах (4000 и выше) движок начинает дергаться, я думаю что насос не успевает бензина накачивать, или же проблемы в другом? Это происходит не постоянно. Машина карбюратор, думаю вот поставить от 08, и насос новый купить, есть ли какие нибудь с большей производительностью?
Второй вопрос: участвовал в дреге, с места выхожу в лидеры, на после половины дистанции меня догоняют и опережают, разгон вроде равномерный. Почему так? Соперники двенашка и пятерка
На больших оборотах (4000 и выше) движок начинает дергаться, я думаю что насос не успевает бензина накачивать, или же проблемы в другом? Это происходит не постоянно. Машина карбюратор, думаю вот поставить от 08, и насос новый купить, есть ли какие
нибудь с большей производительностью?
свечи проверял? у тебя на больших оборотах одна свеча перестаёт работать! ещё компрессию советую проверить...
У меня на шестёрке подобное было. Дёргатся начала на больших оборотах. В итоге виноват оказался трамблёр, точно не помню чего там было, но происходило как мне объяснили двойное размыкание что то вроде того. Короче заменили контакты на нём и всё не дёргается.
а когда это происходит на улице не жарко?? если жарко то безаносос или ремонт или новый. диафрагма растянулась просто и всё. попробуй ремкомплект купи или вообще замени.
Цитата: От пользователя: HakeR
участвовал в дреге, с места выхожу в лидеры, на после половины
дистанции меня догоняют и опережают, разгон вроде равномерный. Почему так? Соперники двенашка и пятерка
а какая скорость то уже???? я на класике когда вонзал ну передний привод рвал до 120км потом бесполезно))) всеравно уходит передний привод) причём стоял карб восьмой переделанный немного
распред 213 и шестерня разрезная. хочешь что бы не рвали поставь блок нивовский 1.8 )))) будет заметно лучше))
та же херня. У меня 07, карб, 1.6, Солекс, переделанный, (носики Нивовские, нарезка, полировка, поменяны некоторые диафрагмы, флажок уск. насоса....) полный фарш короче... зажигание электронное, есчо кое какие примочки... На второй до 60 примерно и так же, в зеркалах предательски увеличивается в
размерах вражеский передний привод :-)....
В итоге, топливный жиклёр вторичной камеры (на 160), выдавал до хренища бенза, смесь шла богатой..... поставил поменьше (150), и класс, 09 теряю в зеркалах.....
Попробуй Солекс, он лутчэ "Озона", только, мой совет: не экономь на фильрах,
"Солекс" очень капризный в плане чистоты.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)