Добрый день!
ВАЗ 21013.
При включении указателя поворота загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора и начинают скакать обороты: от 0 до 4000. Машина при этом не дергается. Штатный вольтметр показывает - все ОК, стрелка в зеленой зоне (правда качается из стороны в сторону всегда -
милиметра на 2 в каждую сторону, а не стоит в одном положении).
При выключении поворотника обороты нормализуются, а вот контрольная лампа иногда остается гореть (на секунду снова включишь поворотник - гаснет).
Грешу на коммутатор (зажигание бесконтактное): год назад обороты
скакали так же - победил лишь заменой коммутатора.
Только не могу понять - как это зависит от поворотников?
Если у кого есть идеи - очень прошу поделиться.
реле наелось - 70%, рискни поменяй - сторублей стоит...
если не оно,лишним не буит... мне с машиной от старого хозяина, еще три релюхи дохлых таких досталось.. одна из них вела себя именно так
коротыш стопудов...глянь блок предохранителей...ща сыро - мож там
Гляну. А что искать? Дело в том, что я изначально
на предохранитель грешил (10 или 11 - последний, в общем, справа). Его поменял. Некоторое время все ок (дня два - три) - потом заново. Сейчас и замена предохранителя не помогла (
это уже надо смотреть, что под панелью нагорожено
проводка - самодел ведь, как я понимаю
может где-то провод тонкий или контакт отгнил, а на нем запитаны и тахометр (цепь возбуждения
генератора с лампочкой заряда через него же идет), и прерыватель поворотов
попробуй запитай реле поворота отдельно, с клеммы 30 замка зажигания, оно питается через кнопку аварийки, если она есть
ты же тахометр цепляешь на + и -. вот видимо может где-то сошлись эти контакты. т.е. контакт тахометра и контакт поворота. посмотри все точно. Масску тоже посмотри. Масса если не зачищена-зачисти
тахометр цепляется на "+", "-" и "К".
"+" - оранжевый провод, идущий с "87" реле зажигания через предохранитель на питание панели
от этого же провода при включенном зажигании через кнопку аварийки питается прерыватель
поворотов и обмотка возбуждения генератора
вот вам и общая цепь (если, конечно, проводка более-менее канонически исполнена)
поворотники жрут ~4A, чего вполне достаточно чтобы перегрузить подгнивший провод
при включении аварийки эффект такой же? (когда нажата кнопка, РПП
питается через другой пред с аккумулятора напрямую, другим проводом, минуя всякие реле)
Всем спаибо за советы.
Обошлось малой кровью. По крайней мере пока )
Поменял 9-ый предохранитель. Старый выглядел неплохо, но это единственное, что я мог поменять быстро, собираясь с работы домой. Особенно не надеялся, но помогло.
Но все равно, видимо, придется искать старого
хозяина:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)