да не, заходишь в сервис и задаешь простой вопрос: -вы клапана по линейке настраиваете или щупом? если ответ по щупу, разворачиваешся и уезжаешь:-) ИМХО щупом точно не сделать...
да не, заходишь в сервис и задаешь простой вопрос: -вы клапана по линейке настраиваете или щупом? если ответ по щупу, разворачиваешся и уезжаешь ИМХО щупом точно не сделать...
да не, заходишь в сервис и задаешь простой вопрос: -вы клапана по линейке настраиваете или щупом? если ответ
по щупу, разворачиваешся и уезжаешь ИМХО щупом точно не сделать...
заходишь в сервис и задаешь простой вопрос: -вы клапана по линейке настраиваете или щупом? если ответ по щупу, разворачиваешся и уезжаешь ИМХО щупом точно не сделать...
ню ню))) как найдете где по линейке регят клапана на 083 двиге
подскажите)) выбросим щупы и пойдем линейками закупаться)) А так на классике регулируют так с помомщю инидикатора часового типа))))
если честно, то прояснение о нормальном сервисе, где качественно отрегулируют клапана, я так и не увидел.... :-( может кто-нибуть все-таки даст такую информацию... я склоняюсь к колесникову или к ддт на отрадной....
Насколько я знаю, колясниковцы боги по ходовой, а с клапанами им лень заморачиваться. Ждать пока остынет, то, се... Разве что когда работы немного, но чот сомневаюсь, что бывают у них такие дни. Я
как-то предложил, после ремонта ходовой еще и клапана отрегулировать, но они мягко отказались. Оно и понятно.
Да и, по-моему эти клапана где угодно отрегулируют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)