Ехал 20 минут назад по Комсомольской - был небольшой дождик. Асфальт даже не смочил до конца. Скорость примерно 50. Надо было притормозить немного порезче. Начал тормозить - сбавил гдето до 40 (по ощущениям) и машину понесло ЮЗОМ. Прям как в гололед. Я зимой никогда юзом не уходил а тут ...... Я
просто в шоке - еле выровнял машинку.
Колодки поменял неделю назад (Феродо премиум - форум подсказал), резина 50% износу - Бридж Близак ВС50.
Это тормоза неработают? Что делать как узнать что невпорядке?
Машинка 2112 (купил неделю назад), до этого на восьмерке никогда юзом
даже зимой не торозил.
Вы наступили на те самые грабли, про которые в нашей стране не принято говорить при обсужденях "что купить" - это грязные дороги. Досточно немного прыснуть на пыльную дорогу (не промочить как под дождем, а именно
прыснуть) и получается такая катушка, что что куплено уже неважно :-) . Все у Вас в порядке :-) .
Но я на восьмерке на каме - со 120 останавливался на любой дороге без Юза.
Да главное понесло как будьто на чистом льду - без визга без шума - просто покатился как на санках. Выровнить конечно было легче.
Немного выкинуло на встречку
(дорога узкая) - мужик спереди ехал на мерине - глаза вылупил. Я думаю про себя: не ссы мужик - сам боюсь немогу.
автору проверить действие тормозов на сухом и чистом асфальте. Скорость 40, резкое торможение впол. Черный след должен остаться от всех колес. От передних в два раза длиннее чем от задних. По
результатам проветки либо в автосервис на ппрокачку тормозов, либо аккуратней ездить.
Как определить правельность работы тормозной системы.
Разогнаться на асфальте (траве) шлепнуть тапкой по тормозу и посмотреть следы.
А вдруг одно колесо срывается в юз намного раньше других.
Я так понимаю задние тормоза
должны срываться в юз немного позже передних? Или нет?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
автору проверить действие тормозов на сухом и чистом асфальте. Скорость 40, резкое торможение впол. Черный след должен остаться от всех колес. От передних в два раза длиннее чем от задних. По результатам проветки либо в автосервис на ппрокачку
тормозов, либо аккуратней ездить.
опередил с ответом на мой вопрос.
Спасибо большое за ответ.
Кроме прокачки (тоесть воздуха в системе) какие еще могут буть причины?
Когда колодки менял - посмотрел работу цилиндра (незнаю как называеться - это тот который
колодки нажимает). У него плавный ход и туда и обратно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
В первую очередь проверить работоспособность ручника, ход его тросов, колличество щелчков(их должно быть 3-4)
Хотел также менять задние колодки. Разобрал - износ 30% решил пока подождать.
Ручник подтянул таким образом: взвесил
задние колеса и подтягивал. Без ручника колеса крутятся ничего не шоркая. На первый щелчок - колеса можно прокрутить (если постараться). Ход ручника был примерно 3 щелчка. На этом и зафиксировал тросик. (кстате тяжелое дело ручник подтягивать, резонатор мешается).
Ручник впорядке я так думаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)