Подскажите пожалуйста м.б. кто сталкивался с проблемой (авто ваз21099, карб, газ/бенз). Как температура двигателя переваливает за 90 град. (по приборам) машина на газу начинает тупить, т.е. разгоняется очень вяло, а до этого все хорошо. Если есть мысли поделитесь.
у меня чуть-чуть тупит на горячем двиге на газу и на бензе кстати тоже (при этом детонация усиливается). В принципе мне это не мешает, но тоже бы хотел знать почему такое происходит.
У меня на бензине нормально,а вот на газу, газ в пол а движок еле раскручивается, почему, может редуктор от нагрева не справляется. Не знаю а узнать и устранить хочется.
ну тогда - х.з.....
ждем появления в теме людей, которые смогут обьяснить причину :-)
У меня предположение только одно: на двигателе с температурой несколько выше рабочей должен быть несколько иной УОЗ, чем на двиге с рабочей температурой. На газу этот эффект усиливается и машинка
подтупливает... Это мои догадки. А может действительно меняются характеристики перегретого редуктора...
Lovato перебрал капитально с ремкомплектом через ~85 т.км ...
Цитата: От пользователя: saks
ждем появления в теме людей, которые смогут обьяснить причину
Это уже осенью ... когда телепаты с отпуска вернуться :-)
Цитата: От пользователя: saks
А может действительно меняются характеристики перегретого редуктора...
А может корректор на трамблере нагревается и клинит ...
а модет еще что ... почему обязательно редуктор то?
На бензе то нормально едет на этой
температуре?
Цитата: От пользователя: silverdim1
а уже 25 т. наездил.
На бензиновом/газовом ТО хоть раз были за это время?
Или ездим до упора, пока тупить не станет?
Для ВАЗа - раз в 15 тыс к доктору надо ездить ... так - то ...
Самый
действенный совет
1. настроить бензин
2. настроить ГАЗ ...
3 тысячи назад клапана регулировали и карб, зажигание. На бензе всегда отлично, поэтому и грешу на редуктор. Первое время постоянно к установщикам мотался из-за плавающих холостых, а теперь тупить стала.
Это уже осенью ... когда телепаты с отпуска вернуться
зачем нам телепаты? :-) просто хочется услышать предположения, что может быть. Когда у кого-то начинает тупить карбовая машина на бензине, со всех сторон сыпятся куча самых разных
предположений, из-за чего это может быть. Здесь же условия задачи более узкие - на бензе едет замечательно, на газу на не перегретом движке - тоже, на перегретом - тупит. И никто не выдвигает ни одного предположения. Вот и думаем - гадаем, что траблы локализуются в редукторе.
Basilio, есть
какие либо мысли по поводу траблов? Советы давать: настроить газ и бензин и я могу :-)
Советов полно ... :-)
Например - раз связано с температурой - проверить как подается толос к редуктору, достаточен ли его уровень .. и пр., что связано с ситемой охлаждения и
редуктором ...
Цитата: От пользователя: saks
траблы локализуются в редукторе
Как самый логичный вариант - да...
Но существует и масса нелогичных ...
Например, что-то не дотянуто до конца ... (например - подающие ГАЗ толстые шланги)
и пир
нагреве где-то появляется щель и подсасывает воздух, обедняя смесь, из за чего и тупит ...
Так что проверьте все соедидения еще ...
В КАРБ как поступает ГАЗ?
Внизу прокладка?
Сверху комфорка?
Воздушный фильтр хорошо защелкнут?
Высота его
нормальная?
Прожимается кастрюлей?
Может эксперимент провести? Пережать подогревающий шланг идущий к редуктору на перегретом движке подостудить редуктор и посмотреть, изменилась или нет ситуация. Главное не переохладить редуктор.
Если ничего не изменится, тогда траблы где-то вне редуктора.
Цитата: От пользователя: Basilio (КЗПА)
Например, что-то не дотянуто до конца ... (например - подающие ГАЗ толстые шланги)
и пир нагреве где-то появляется щель и подсасывает воздух, обедняя смесь, из за чего и тупит ...
А у меня качество смеси газ-воздух меняется от степени засоренности возд. фильтра ("конфорка" стоит между карбом и кастрюлей). Динамика соответственно меняется ( расход тоже :-) ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)