Катализаторы, прошивки, нейтрализаторы, загибание клапанов... Кто-нибудь может дать аргументированный и окончательный ответ (только поскорее, если можно) - что брать-то? Деньги руки жгут, хочу 16кл, а с ней по мнению форума какие-то заморочки.
Пионер :
Не нужны головняки - не бери российскую машину :-)
У нас "головняки" - бесплатное приложение (обязательное) к машине... просто комплектация быват разная - где их побольше где поменьше - ну это как повезет :-)
То Пионер:
Посмотри тему "Опрос про 16 клапанники" я там все подробно и аргументированно расписал. Не бери 16-v. Я с ним горюшка уже хапнул и чувствую, что еще хлебану.
Не стоит оно того. 8 клапанник и проще и надежней и головняков меньше.
Так аргументированный и окончательный эт только ты сам себе можешь дать, а мы так, мнения высказываем, кому-то нравится кому-то нет... Я когда покупал также маялся что брать, решил все-таки 16, пока не жалею (хотя может все еще впереди :-), а вон Горынычу не понравился...
Мое мнение, если движок самому немного довести, прошивка, нейтрализатор, то он конечно более мощный движок. десятое семейство тежеле 8-9, и с этим двигателем чувствует себя получше. я с приятелем (у него 083, годовалая 20000, тока вкатилась) для проверки динамики и пр. катался наперегонки,
поочереди я на его, он на моей и наоборот, для объективности ощущений, и общий вывод, несмотря на значительную разницу в весе, 103 более динамичная во всех вариантах..
Насчет ремонта эт как повезет, можно и с карбюраторной намаяться, а прирост по мощности факт. Дополнительная мощность это
более безопасное движение, обгоны и пр. она не помешает. выбирай
Согласен! А мое мнение-есть умельцы,которые машину завалят за три месяца так,что она капремонта требует-это на 45 тысячах!(у нас в гаражах есть такой). А если за машиной следить-так она и ездить будет хорошо...А вообще не следить-так даж и Вольво накернется.....
Сырой "шестнадчик",сырой
инжектор....Я слышал,что про шестерочный двигун говорили-"сырой"!! Ручки просушить надо,а не движки ругать....
To Maverick:
Про инжектор разговора не было. Инжектор система действительно надежная, и карбюратор она скоро вытеснит.
А про 16 кл, я уже писал в теме "Опрос про 16кл" и повторю здесь, что первые 3 месяца эксплуатации НОВОЙ машины я не вылезал из гарантийки и видел сколько там стоит 16кл
и 8кл десяток. Примерно 5 к 1. А если бы ты слышал какими словами хозяева этих, по сути дела, нулевых машин поливали эти двигатели ...
Если тебе попался удачных экземпляр, то это не означает, что так будет у всех. Человек спрашивает, что брать. А утверждение о том, что 8v проще и надежнее
16v мне кажется однозначным. Если хочешь поспорить - пиши на было, поспорим.
Поделись что на гарантийке попадалось чаще всего (по двигателю), может на что внимание обратить... У меня тока шкив коленвала проворачивало, так это и у 102 могло быть
Вначале у меня текли прокладки на свечных стаканах, масло было на 3 свечах, потом подтягивали ремень ГРМ (Они за один раз все сделать не могут. Один визит - одна операция). Потом постукивали гидрокомпенсаторы (что они там делали не знаю, я ее оставлял, потом забирал). Один
раз менял датчик положения дроссельной заслонки и один раз датчик кислорода. Это по двигателю. Еще по мелочи было. Типа привода замка двери, багажника и т.д.
Это у меня, а у народа чаще всего проскакивал на пару зубьев ремень ГРМ и гнуло клапана. Ну и масло на свечах. Это через 1. Еще много
народа стояло из-за прокладки картера, которое гонит масло.
Люди
У кого нибудь есть/ездил 2112 с 8клапанами? Насколько я понимаю она разрабатывалась под 16v и 14R, а 8v и 13R это откат назад. 12 хвалят за резвый движок и хорошие тормоза. Получается, если от этого отказаться, то все преимущества пропадают. Кузов тяжелее, а двигатель тот же что и на 083,
тогда может имеет смысл 083 все-таки?
По каким косвенным признакам определить можно, если можно вообще:
1. Течь прокладок на свечных стаканах
2. в норме ли ремень ГРМ
3. Стук гидрокомпенсаторов - а вообще, это возможно?
Последнее (мылом не могу-глюки там на сервере) :8-ми клапанник конечно проще,надежнее-может быть....НО-менее мощный,менее годен для переделок и т.п.
А на сервисе на гарантийном-на Черняховского-больше 16клапановых-по-моему,только потому,что шестнадчик больше времени для сборки разборки
требует...По крайней мере,когда я там шлялся 4 часа (меняли сальник,который при сборке на заводе забили отверткой)-видел их примерно поровну...Просто 8 клапановые быстрее уезжают.
Как мне кажется-в этом форуме ругаются на 16 V больше по привычке-т.е.-здесь видны только проблемы,а т.к. 8
клапанник проще-народ меньше спрашивает-как его починять.Вот и получается-что про поломки шестнадчика больше вопросов, и создается впечатление,что они ломаются гораздо чаще...
Вот например у нас в гаражах-четыре мне знакомых машины с 2112 движками-проблема серьезная была у одного-замаслил
ремень ГРМ-он проскользнул,но клапана вродь не загнулись...
А так-проблем не особенно много-в пределах обычных рассейских машин;-)
Течь прокладок на свечных стаканах можно определить по наличию масла на свечах.
Ремень ГРМ проверяется пальцем через маленькое окошко наверху с правой стороны двигателя (по ходу машины) там надо только заклушку вынуть.
Стук гидрокомпенсаторов ты сам услышишь,
если он не дай бог появится.
To Maverick:
Счас, когда, я надеюсь, весь заводской брак устранили, у меня тоже, вроде, нормально работает. В пятницу еще поставил прошивку подинамичнее, дык вообще летает.
Фирма Автолада, Ветеринарная 9. Мне кажется, что они смогут прошить. Контроллеры скорее всего те же. Прошивками только отличаются. Могу дать телефон, если народ не сочтет это за рекламу.
У меня контроллер Январь 5.1 его прямо с компутера можно шить, только адаптер
K-Line нужен. В следующий раз так и буду делать.
Январь 5.1, движок 2111 - это попарно параллельный впрыск с датчиком кислорода.
Январь 5.1.1 движок 2111- одновременный впрыск без датчика кислорода.
Иными словами 5.1.1 это кастрированный 5.1 без схемы управления адсорбером и драйвера форсунок.
To ЯЯЯ: Не путай людей.
Эти движки и управление ими здорово отличаются. Сейчас 8v идут поголовно по норме Россия 83, а 16v - Евро 2, Евро 3.
Это означает обязательное наличие ДК и каталитического нейтрализатора со всеми вытекающими... 20 лошадей из воздуха не берутся. Головки блоков и
механизм ГРМ совершенно различны. Отличается конструкция топливной рампы и система управления форсунками.
А преимущества проявляются не на скорости, а на оборотах двигателя. Просто у 16v максимальный крутящий момент достигается на 3800 об/мин, а у 8v немного ниже, ну и моменты эти, конечно,
отличаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)