Хелп, мужикиЙ!
Баланда такая: в машине (09i) стоят два датчика темпиратуры, один в голове, другой возле термостата, тот что в термостате засылает показания в контроллер, а тот что в голове - на понель. Так вот тот что у терамостата показывает меньшую темпиратуру градусов на 5-20 (не хилый
разбег!!) Сегодня ашь закипел, просмотрел показания на панели, а там на красной зоне уже оказалась стрелка, а на компе все 92 гр. Заметил когда пар повалил!
Не знаю как быть: пробовал датчики менять- никаких рзультатов.
Зимой при запуске троит и колбасит(слишком богатая смесь поступает),
а летом вентель не включается когда нужно! Ладно хоть на компе можно выставить темпиратуру включения вентилятора от 90 - 110. Но фишка в том что показания скачут то 80, то 100, а стрелка в это время градусов 95 показывает
На современных вазовских двигателях выяснилась разница в измерениях из-за разного расположения двухконтактного для инжектора и одноконтактного датчика температуры для панели приборов. Одноконтактный находиться в головле блока в самой горячей точке, двухконтактный на тройнике около термостата или в
термостате. При срабатывании электровентилятора охлаждающая жидкость из радиатора намного быстрее доходит до двухконтактного датчика, чем до одноконтактного. Если проводить измерения бортовым комьютером, используя двухконтактный датчик, то получается большая разница порядка 6-8 гр.
Инжекторный
2-х контактный датчик изготавливается с точностью в 10гр. Он может показыват 105 гр. а реально 115гр.
там на красной зоне уже оказалась стрелка, а на компе все 92
и у меня такое же бывает!!! (не всегда, но бывает)
причем, включение вентилятора происходит при 101-103 градусах... (на компе), а на панели стрелка в красной зоне, но
не на 130 еще... напрягает это ужасно!!!
Но показания НЕ
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
скачут хаотично
- снижаются плавно при включении вентилятора...
Ну и я включаю печку на мах еще.. Не знаю, не миф ли это - что печка помогате охладить
двигатель.. - но вроде на практике этот прием работает..
Изменение в покозаниях 80-100 а на панеле 95. то тебенадо поменять разьём датчика ох.ж. . а по поводу разници 20 гр. если панель высокая то скорее всего снимали панель приборов напимер для скрутки спидометра . замены какого либо датчика. ..
а вентилятор включается по приборке или по компу? (может глупый вопрос, тогда простите) - у меня вот по компу...
знать бы наверняка - где точная температура указывается..
из темы
я пока это не поняла.. и для меня вопрос открыт..
или в каждой машине - по разному?
За включение вентилятора, отвечает контроллер, он считывает инфу с датчика двухконтактного, нахолдящегося возле термостата. Температуру включения вентеля можно выставить самому, если есть БК, а так по умолчанию, должен включатся при 103(4) гр. Понимаете у меня показания этого датчика скачут то 80,
то 90, то 98, редко совпадают со стрелкой на панели.
Я же говорю аж закипел, стрелка была в красной зоне, примерно 120 гр, а на компе было 94.
Короче скажу как у меня было(маш 99i). Раньше часто кипел,т.к вентилятор иногда вкл. при нормальных показаниях стрелки,иногда при значения стрелки на красной зоне(когда уже пар валил). Сменил килограмм датчиков,не помагло. Купил БК где показывается т-ра тосола. При установке стал наблюдать
температуру по стрелке и БК. Все совпадало (90 по стрелке,90 по БК ниче не кипело карлсон начинал вкл ровно в 101гр). Потом стал замечать что температура на компе стала значительно меньше,чем на панели(т.е если на панели 90,то комп показывал 80-85). Когда начинал кипеть тосол БК показывал 91-93
градуса,причем вентилятор не включался(комп не давал). Так я мучился год,переодически сбрасывая провод с к-линии от БК,чтоб тем-ра о5 совпадала(это помогало). Вообщем не буду томить скажу как я с этим разобрался: в очередной раз когда показания о5 разходились я полез перецеплять провод
к-линии(машина работала,стрелка была ближе к красной шкале) и не успел я разматать изоленту,о чудо карлсон заработал и т-ра на БК стала выше на 10 градусов (с 91-101), подергал еще провода от колодки диагностики и т-ра на компе поднялась еще на 4 градуса(105). Вообщем вытянул посильнее провода и
прикрутил их изолентой. И вот проездил 3 месяца и т-ра на БК ни на градус не упала. Обдувайка вкл.вовремя,ничего не кипит,просто рад! Вот просто гдето чтото было с проводами и карлсон барахлил
фсе!
поставила вчера у Леонида (alv4) СиличЪ.
более разница меня не волнует, даже если она будет!
не греюсь тебеперь в пробках ни в прямом, ни в переносном
смысле!
ура!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)