Если бы вакуумник не исправен, то наверное затруднялось бы торможение и движок при конченном вакуумнике, трясло хорошо, я это уже проходил до замены вакуумника
а мне всегда казалось что она и должна качаться. вакуумный усилитель тормозов при работе должен создавать доп. нагрузку на движок.
поменял вакумник -стрелка тахометра перестала реагировать, причем менял вместе с гл.тормозным
цилиндром, т.к. мембрану разьедает тормозуха. пробовать ремкомплектом востановить тормз. цилиндр не пытался
У меня так реагирует только на газу, а на бензе все нормально. А вакуумник исправный на х.х. нажимал тормоз стрелка не плавает, а обороты падают только при торможении на газу, сейчас поднял холостые стало лучше, не глохнет, но падение оборотов осталось. Может с редуктором что, раньше такие ситуации
у людей были из-за конденсата, но я его слил, да и не было его почти. Подскажите, если с редуктором то как это исправить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)