поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Все еще греется двигатель ВАЗ-21093


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331811  наверх
Автор: 
Дата:   

Греется двигатель по показометру на панеле показывает 115 (т.е. очень близко к красной зоне). При этом постоянно работает вентелятор. Если включить печку и вентлятор печки, то уменьшается температура до уровня чуть правее середины между 90 и началом красной зоны. В субботу поменял снова термостат - эффект ноль. Помпу проверяли все в порядке - крыльчатка металлическая. люфта нет. На трассе не охлаждается. при приезде в гараж вентелятор работал еще около минуты :-( Тосол при этом не выдавливает. Советуют промыть радиатор (продуть, поменять). говорят еще бывает зажигание. Вопрос в следующем. Подскажите хорошие способы диагностики засоренности радиатора. И может есть на форуме спецы по настройке зажигания? Хотя заводится машина четко.
  |  Поделиться:  
Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331861  наверх
Автор: unlexx_yandex
Дата:   

В дополнение скажу что компрессия 12 12 12 12
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331868  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

лопасти крыльчатки помпы нормальные по высоте?
термостат точно открывается?
сам вентилятор "крутится хорошо", не умирает?

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 09:26]
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331874  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   

В том году... летом... спецом ездил на третьей (80 - 90 км/час) по трассе.... дабы охладить вентилятор, помогало.... В этом году как то забыл про это....
И действительно ... на 4-ой по трассе движок не охлаждается, а наоборот... нагревается. Но правда не так фатально.... гденить до 95-100 гр.... в пределах нормы.
У меня четырехступка. ваз 2108
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331876  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   

тоже немного влезу... а вообще до скольки безопасно может греться машинка? а то у меня подозрения, что у меня тоже не всё хорошо с этим... стрелка стабильно стоит между 90 и красной зоной (100-105 получается где-то).... вентилятор работает после долгой поездки после выключения где-то с полминуты... это нормально или нет? :-) и что делать ,если не нормально? [я чайнег]
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331879  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shnur_

100-105 получается где-то

нормально для инжектора...


Цитата:
От пользователя: Shnur_

вентилятор работает после долгой поездки после выключения где-то с полминуты... это нормально или нет?

да...


Цитата:
От пользователя: Shnur_

а вообще до скольки безопасно может греться машинка?

до 110...130, при условии нормальной крышки расширительного бачка, которая "держит" давление и при его (давления) избытке открывает клапан...

Цитата:
От пользователя: unlexx_yandex



а вентилятор правильно подключен? воздух должен гнать к двигателю...ну и чистка радиатора должна помочь...
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331880  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

нормально для инжектора...

у меня 21093 карбюратор...................
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331883  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shnur_



датчик (на панеле) может немного врать, как в плюс градусов на 10, так и в минус....
для спокойствия можешь поставить датчик включения вентилятора (который на радиаторе) от классики....
если после этого также будет греться, то меняй термостат...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331884  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

датчик (на панеле) может немного врать

у меня вообще панель глючная какая-то... километраж меряет только 1000, общий не считает, бензин вообще от балды показывает... видимо и этот гонит, зараза :-) (надеюсь, что гонит)
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331895  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   

Рабочая температура двигателя у карба 2108 - 87 градусов.... стрелка температура-метра не должна находиться в красной зоне.... следует учитывать инерционность процесса нагревания.... как только стрелка вблизи красной зоны - это уже сигнал....
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
Остальные непонятки - это уже ремонт системы охлаждения.... Замена деталей.... но помогает ещё чистка радиатора... может забился он (снаружи видно всё)
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331897  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

Рабочая температура двигателя у карба 2108 - 87 градусов.... стрелка температура-метра не должна находиться в красной зоне.... следует учитывать инерционность процесса нагревания.... как только стрелка вблизи красной зоны - это уже сигнал....
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....

ну я примерно так и думал :-) спасибо, буду думать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331920  наверх
Автор: http://www.e1.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

воздух должен гнать к двигателю...


это на самом деле так??? у меня гонит наружу....
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331945  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shnur_

у меня 21093 карбюратор...................

Езжайте на настройку зажигания в первую очередь.


Цитата:
От пользователя: http://www.e1.ru

это на самом деле так??? у меня гонит наружу....

Переделывайте, пока движок радиатора не спалили.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331955  наверх
Автор: unlexx_yandex
Дата:   

А сколько стоит настроить зажигание? Или продиагностировать что все в порядке.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331960  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Езжайте на настройку зажигания в первую очередь.

Дак мне его 2 недели назад в Гараже-20 настроили :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331970  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

пока движок радиатора не спалили.

я бы сказал пока двигатель не закипел.
Двигателю вентилятора ничего не будет - переолюсовка только направление вращения меняет.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331987  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   

Есть ещё одна мысль интересная.... это уменьшить обороты ХХ..... но тут меня могут канешно покритиковать..... но по моему рацуха в этом есть.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331988  наверх
Автор: Shnur_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

это уменьшить обороты ХХ.....

они и так 900-то держат еле-еле...
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #331991  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

Есть ещё одна мысль интересная.... это уменьшить обороты ХХ..... но тут меня могут канешно покритиковать..... но по моему рацуха в этом есть.

при этом уменьшается скорость циркуляции ОЖ, что может привести к нагреву двигателя а не охлаждению.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332007  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Двигателю вентилятора ничего не будет - переолюсовка только направление вращения меняет.

Теперь представь что на э/двигатель подано питание, он крутится, выдувая поток наружу, а встречный поток воздуха тормозит его.
А движок у кулера коллекторный.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332026  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Теперь представь что на э/двигатель подано питание, он крутится, выдувая поток наружу, а встречный поток воздуха тормозит его.
А движок у кулера коллекторный.

Так и максималка падает :-d

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332036  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

вентилятор должен дуть НА ДВИГАТЕЛ.
при перегреве (когда стрелка на красном, пар из под капота...) нельзя глушить двигатель. надо как можно быстрее открыть краник отопителя и включить его (отопителя) вентилятор на полную, открыть все воздушные дифлекторы (заслонки)... если через минуту воздушный поток из отопителя не стал теплым (горячим), то можете глушить двиг, т.к. или ОЖ уже нет (вытекла через порвавшийся или сорвавшийся шланг), или помпа...
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332037  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Термос менялся 2 раза - эффектру ноль.
Помпа живая.
Остается радиатор :-)
Если не ошибаюсь, у Валерия (Zufa66) есть чутка бегущий радиатор. Можно в качестве эксперемента поставить его я поглядеть (если Валера будет не против конечно). Если окажется виновен он - менять на новый )

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332039  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

продолжение: ...не качает (из-за отвалившейся крыльчатки).
если воздух из печки дует горячий (теплый), то начинайте слегка подгазовывать (этим Вы увеличите скорость циркуляции)...
очень хорошо снижает температуру торможение двигателем (в пробке врядли получится).
..после прекращения кипения и нормализации температуры заглушите двиг и долейте ОЖ (или хотя бы воды, но потом не забудьте сменить всю ОЖ).
Пишу с телефона, поэтому в 1 пост все не влезл
  |  Поделиться:  
Re: Все еще греется двигатель ВАЗ-21093   #332093  наверх
Автор: unlexx_yandex
Дата:   

Спасибо многоуважаемый КРОТ. Сегодня в обед купил себе трубку (гафрированая фольга с картоном) которая идет в воздушный фильтр, потому как старая порвана была... вобщем наконец-то нашел пресловутый перключатель зима-лето :-) температура снова ушла на середину между 90 и началом красной зоны (это если не включать печку и её венелятор). Но если немного постоять на ХХ то врубается вентелятор радиатора (который дует кстати в основном на трубы охлаждения и термостат). Завтра проверю как будет ситуация с включенной печкой и её вентелятором на III. Насчет радиатора хорошая идея... конечно если многоуважаемый джин... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода