Греется двигатель по показометру на панеле показывает 115 (т.е. очень близко к красной зоне). При этом постоянно работает вентелятор. Если включить печку и вентлятор печки, то уменьшается температура до уровня чуть правее середины между 90 и началом красной зоны. В субботу поменял снова термостат -
эффект ноль. Помпу проверяли все в порядке - крыльчатка металлическая. люфта нет. На трассе не охлаждается. при приезде в гараж вентелятор работал еще около минуты :-( Тосол при этом не выдавливает. Советуют промыть радиатор (продуть, поменять). говорят еще бывает зажигание. Вопрос в следующем.
Подскажите хорошие способы диагностики засоренности радиатора. И может есть на форуме спецы по настройке зажигания? Хотя заводится машина четко.
В том году... летом... спецом ездил на третьей (80 - 90 км/час) по трассе.... дабы охладить вентилятор, помогало.... В этом году как то забыл про это....
И действительно ... на 4-ой по трассе движок не охлаждается, а наоборот... нагревается. Но правда не так фатально.... гденить до 95-100
гр.... в пределах нормы.
У меня четырехступка. ваз 2108
тоже немного влезу... а вообще до скольки безопасно может греться машинка? а то у меня подозрения, что у меня тоже не всё хорошо с этим... стрелка стабильно стоит между 90 и красной зоной (100-105 получается где-то).... вентилятор работает после долгой поездки после выключения где-то с полминуты...
это нормально или нет? :-) и что делать ,если не нормально? [я чайнег]
датчик (на панеле) может немного врать, как в плюс градусов на 10, так и в минус....
для спокойствия можешь поставить датчик включения вентилятора (который на радиаторе) от классики....
если после этого также будет греться,
то меняй термостат...
у меня вообще панель глючная какая-то... километраж меряет только 1000, общий не считает, бензин вообще от балды показывает... видимо и этот гонит, зараза :-) (надеюсь, что гонит)
Рабочая температура двигателя у карба 2108 - 87 градусов.... стрелка температура-метра не должна находиться в красной зоне.... следует учитывать инерционность процесса нагревания.... как только стрелка вблизи красной зоны - это уже сигнал....
Вентилятор в жару.. довольно часто включается
выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
Остальные непонятки - это уже ремонт системы охлаждения.... Замена деталей.... но помогает ещё чистка радиатора... может забился он (снаружи видно всё)
Рабочая температура двигателя у карба 2108 - 87 градусов.... стрелка температура-метра не должна находиться в красной зоне.... следует учитывать инерционность процесса нагревания.... как только стрелка вблизи красной зоны - это уже сигнал....
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
ну я примерно так и думал :-) спасибо, буду думать :-)
Двигателю вентилятора ничего не будет - переолюсовка только направление вращения меняет.
Теперь представь что на э/двигатель подано питание, он крутится, выдувая поток наружу, а встречный поток воздуха тормозит его.
А движок у
кулера коллекторный.
Теперь представь что на э/двигатель подано питание, он крутится, выдувая поток наружу, а встречный поток воздуха тормозит его.
А движок у кулера коллекторный.
вентилятор должен дуть НА ДВИГАТЕЛ.
при перегреве (когда стрелка на красном, пар из под капота...) нельзя глушить двигатель. надо как можно быстрее открыть краник отопителя и включить его (отопителя) вентилятор на полную, открыть все воздушные дифлекторы (заслонки)... если через минуту
воздушный поток из отопителя не стал теплым (горячим), то можете глушить двиг, т.к. или ОЖ уже нет (вытекла через порвавшийся или сорвавшийся шланг), или помпа...
Термос менялся 2 раза - эффектру ноль.
Помпа живая.
Остается радиатор :-)
Если не ошибаюсь, у Валерия (Zufa66) есть чутка бегущий радиатор. Можно в качестве эксперемента поставить его я поглядеть (если Валера будет не против конечно). Если окажется виновен он - менять на новый )
продолжение: ...не качает (из-за отвалившейся крыльчатки).
если воздух из печки дует горячий (теплый), то начинайте слегка подгазовывать (этим Вы увеличите скорость циркуляции)...
очень хорошо снижает температуру торможение двигателем (в пробке врядли получится).
..после
прекращения кипения и нормализации температуры заглушите двиг и долейте ОЖ (или хотя бы воды, но потом не забудьте сменить всю ОЖ).
Пишу с телефона, поэтому в 1 пост все не влезл
Спасибо многоуважаемый КРОТ. Сегодня в обед купил себе трубку (гафрированая фольга с картоном) которая идет в воздушный фильтр, потому как старая порвана была... вобщем наконец-то нашел пресловутый перключатель зима-лето :-) температура снова ушла на середину между 90 и началом красной зоны (это если
не включать печку и её венелятор). Но если немного постоять на ХХ то врубается вентелятор радиатора (который дует кстати в основном на трубы охлаждения и термостат). Завтра проверю как будет ситуация с включенной печкой и её вентелятором на III. Насчет радиатора хорошая идея... конечно если
многоуважаемый джин... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)