Слышал, что можно просто поставить пружины с переменным витком и которые покороче стандартных, дак вот вопрос в том можно ли менять только пружины, ведь по здравому смыслу нужно менять и амортизаторы?
Или как еще можно уменьшить клиренс, не сильно жертвуя комфортом?
еси денег многа - нормальные пружины и стойки .. еси нету - обратица для подрезки пружинак и прокачки стоек например к Вуге ..
а ваще поиск рулит нипадецки ..
Еще нужно усилить защиту картера, поставить бронепыльники на гранаты, затонировать пятеркой по кругу, синие брызговики от спарко и надпись Стрит рэйсер на стекло. И запастись деньгами. Они еще понадобятся!
Обычно в реале поставят спортивный руль, литые диски и успокоются. И этого достаточно. Отечественный авто не стоит тех денег, которые в него вкладывают. Если все (уточняю ВСЕ!) в твоей машине работает, то купи лучше подруге букет цветов и своди в ресторан. Получишь гораздо больше удовольствия, чем
от шаркающей брюхом езды по ямам.
ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)