Расточил двиг из 1,3 в 1,4, вчера постовил в него голову от 1,5...Теперь не могу завести.... выставляю метки на распредвале и коленвале, трамблер в самое ранее положение, тогда машина ели заводиться... и не уверенно работает на холостом...
Карбюратор не подается настройке...
Вопрос: Как
ставить метки на распредвале и каленвале? У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время чем 1,3...
И вообще что еще можно тут поделать!?....
У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время
Это не так.Распредвал там такой-же, просто клапана и каналы больше(прокладки коллекторов 08 и 83 разные).Если на оччень раннем зажигании
робит, но хреново, то ищи метку не на маховике, а на шкиве ремня грм на колене.
Грабли с неправильно установленным маховиком народ топчет переодически.
У меня такой же вариант. Отъездил 100тыс. после сборки ни один карбюратор номально не работал. поменял всяких 5 шт. Изменилось наполнение цилиндров. Прочитал теорию карбюратора и разобрался. Настроил.
Наконец-то настроил и завел...
Сначала выставил метки на маховике и на шестеренке распредвала... Не заводилась... Затем крутил стартером и поворачивал трамблер... на самом максимально ранем зажигании она ели-ели завелась но не хватало оборотов... настройка карбюратора не помогла.. Было
прияното решение перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед... Выставил трамблер на +2 деление...машина стала работать как часы... Но очень плохо заводится.... На подсосе, без него, Вообщем схватывает только когда полностью выжимаешь педаль газа и когода стартер прокрутит маховик на один оборот....
что можно зделать для улучшения пуска двигателя?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)