поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331206  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Расточил двиг из 1,3 в 1,4, вчера постовил в него голову от 1,5...Теперь не могу завести.... выставляю метки на распредвале и коленвале, трамблер в самое ранее положение, тогда машина ели заводиться... и не уверенно работает на холостом...
Карбюратор не подается настройке...
Вопрос: Как ставить метки на распредвале и каленвале? У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время чем 1,3...
И вообще что еще можно тут поделать!?....
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331233  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G_O_R_D_O_N

У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время

Это не так.Распредвал там такой-же, просто клапана и каналы больше(прокладки коллекторов 08 и 83 разные).Если на оччень раннем зажигании робит, но хреново, то ищи метку не на маховике, а на шкиве ремня грм на колене.
Грабли с неправильно установленным маховиком народ топчет переодически.
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331303  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

чтобы увидеть метку на шестеренке колена, надо снять шкиф ремня генератора...
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331322  наверх
Автор: alv4
Дата:   

У меня такой же вариант. Отъездил 100тыс. после сборки ни один карбюратор номально не работал. поменял всяких 5 шт. Изменилось наполнение цилиндров. Прочитал теорию карбюратора и разобрался. Настроил.
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331390  наверх
Автор: G_O_R_D_O_N  (О пользователе)
Дата:   

Наконец-то настроил и завел...
Сначала выставил метки на маховике и на шестеренке распредвала... Не заводилась... Затем крутил стартером и поворачивал трамблер... на самом максимально ранем зажигании она ели-ели завелась но не хватало оборотов... настройка карбюратора не помогла.. Было прияното решение перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед... Выставил трамблер на +2 деление...машина стала работать как часы... Но очень плохо заводится.... На подсосе, без него, Вообщем схватывает только когда полностью выжимаешь педаль газа и когода стартер прокрутит маховик на один оборот....
что можно зделать для улучшения пуска двигателя?
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331450  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G_O_R_D_O_N

когода стартер прокрутит маховик на один оборот....

куда уж быстрее-то?
  |  Поделиться:  
Re: ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5   #331819  наверх
Автор: Бажyк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G_O_R_D_O_N

когда полностью выжимаешь педаль газа

такие симтомы - когда карб переливает. на 1300 жиклеры стоят больше чем на 1500 двиге.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода