Задумался, что стало причиной такой "поломки", может у кого будут какие мысли.
Благо недалеко был автомагазин, сбегал, все купил. На всякий случай на новый
бачек поставил новую крышку (вдруг на той клапан не работал).
Не спеша поменял, долил тососл и поехал домой.
p.s. Всетаки полезно знать матчасть, понимать хотябы принципы и уметь работать руками..... блин, ка нескромно получилось :-)
p.p.s (немного ПЯ) Надоело
регулярно менять дешевые лампочки в стопках, купил "качественный" OSRAM за 30 руб штука.
Вот что с ней стало после первого нажатия на педаль тормоза:
На фото точ-в-точ мой бачек, тоже недавно менял.
А вообще (имхо) в ответ на твой вопрос могу сказать только так:
"Такие вот у нас качественные жидкости, и вообще запчасти".
надеюсь, что нет. у меня машина с января этого года.
А что, похоже?
Цитата: От пользователя: !1!
сколько лет этому бачку?
Бачку четыре
года.
Цитата: От пользователя: !1!
жидкость не рыжая а сине-зелёно-мутная
когда я взял машинку, жидкость тоже не рыжая была, а темно-зеленая мутная. Сразу заменил, теперь сине-зеленая почти прозрачная.
Неисключаю, что ржа в бачке
связана с заливкой воды в систему охлаждения на лето, либо с тем, что тосол не менялся до меня с самого момента выпуска авто, т.е. 3,5 года.
ps Сейчас пригляделся, что-то на первой фотке ОЧЕНЬ насыщеные цвета получились, в реальности гораздо блеклее.
Возможно, но в ОЛМИ прямо сказал: "Дайте OSRAM". Первый раз их покупал, так что не знал точно как должны выглядеть. Глянул, что вроде бы лучше выглядит чем 8-ми рублевые.
Значит будет на их совести. :-)
Неисключаю, что ржа в бачке связана с заливкой воды в систему охлаждения на лето, либо с тем, что тосол не менялся до меня с самого момента выпуска авто, т.е. 3,5 года.
Про бачок все и всЁ уже сказали.
Про лампы-поставил себе Нарву-горят ярче и не перегорают. Неправильно мож лампу поставил с неполным контактом-оно и пес....ло.
у мя на машине не менялся бачок 4 года точно примерно был такого же цвета, но жидкости всегда менялись двиг не кипятили был залит антифриз может от него
когда лопнул бачок, капец штуки 4 подряд поменял кучу литров тосола извел, научился менять за 15 мин примерно щас вроде все нормально стало
бесит что
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Как не печально, но бачки стали расходным материалом
Мне не дали выбирать. :-( На втором остановился выглядел нормально, но сразу незаметил, что резьба под крышку чуток некачественная.
Взял ещё крышку, думал вдруг в той клапан не работает.
Дали
какую-то "универсальную", в итоге плотно не закрывалась, соскальзывая с резьбы.
Начал думать о смене бачка снова, в итоге на обеде купил родную крышку - нормально затянулась без намека на проскальзывание.
Вывод: универсальность только во вред
ps родная крышка
в два раза дешевле универсальной
pps Магаз в котором вчера брал "Планета Авто" на Комсомольской. Вчера отношение подавцов мне жутко не понравилось.
Если серьезно, то сразу после покупки авто (январь этого года) поменял тосол. Старый толком не оснотрел, т.к. сливал на землю, но в бачке он выглядел не очень.
Залил новый.
В марте ставил у Валерия Анатольевича термостат нового образца, обсуждали вопрос о необходимости промывки. Осмотрели все патрубки которые снимали, старый термостат, и пришли к выводу, что пока можно не мыть. Сливали тосол, в нем немного взвеси было, но он был чистый, не мутный. Остояли и залили
снова.
Сейчас состояние тосола (в бачке) сине-зеленый чуть мутноватый.
Цитата: От пользователя: Boris B
Как правильно определить пора мыть или можно ещё подождать?
Если тосол выглядит нормально, это показатель чистоты или не факт?
откатал на зубиле 8 лет...ОЖ менял с промывкой раз в 3 года....продал с мутным (но не ржаво- грязным) родным бачком и пробегом около 170 000 км. Заливать нужно качественную и не паленую ОЖ, регулярно обслуживать систему охлаждения и таого не будет. По поводу того, что бачки лопаются - есть такая
тема...связана со сплошным браком. В магазинах нет настоящих ВАЗовских бачков - 100 % кооператив.
Начал думать о смене бачка снова, в итоге на обеде купил родную крышку - нормально затянулась без намека на проскальзывание.
В итоге после нагрева жидкости до рабочей температуры, родная крышка тоже
плохо держится. Т.е. на холодную затягиваю сколько силы хватает, когда разогреется, о её можно дальше крутить до момента соскальзывания с резьбы. :-(
Поехал в ОЛМИ, купил очередной бачек, проверил все досканально - идеален (и обе резьбы).
Вечером поменял. Ситуация
аналогичная - на холодную затягиваешь, после прогрева, можно дальше крутить до "срыва".
Вобщем, похоже, крышки тоже кооператив, делают из мягкого пластика, который при разогреве нифига нормально не "держит форму".
Что делать? Искать теперь нормальную крышку? Как
определить нормальную?
Походу дела надо налаживать производство бачков из стали 0,5 мм. Спрос на такое монументальное изделие гарантирован! Цена 1000руб счастливому обладателю ВАЗа большой не покажется :super:
все не читал. Про лампу скажу - внутрь колбы попал вздух, либо на саму лампу попала вода. Когда видите побелевшую лампочку - НЕ ДОСТАВАЙТЕ ЕЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ. на 99% она в руках лопнет и порежет осколками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)