Дано: ВАЗ-2107, 2005 г.в.
Проявился трабл с наступлением дождей.
1. Увеличился угол пробега дворников. Т.е. если отрегулировать положение по нижней кромке стекла, то левый дворник во время работы в крайнем левом положении улетает за пределы стекла.
Можно смириться.
2. Дворники выключены. Если подергать за поводки - большой угол свободного хода. Раньше был меньше.
Тоже можно смириться.
3. Самое неприятное: иногда дворники клинит в парковочной зоне. Слышно как срабатывает тепловик.
Лечится приложением силы на сдвиг поводков с
места.
Может долго не клинить, а может через взмах.
Трапецию с мотором снимали. Люфтов практически нет. Изогнутых элементов тоже. Следов потертостей тоже не видно.
Куда копать? Менять трапецию?
З.Ы. На удивление трудно досталась трапеция. первый шарнир на
шатуне оси цеплялся за нижний крепеж двигателя на кузове.
Люфт в сочленении поводок-крепёж поводка (который на шлицы одевается) смотрел?
Там заклёпкам писец приходит.
Я копеечные хромированные 76-го года поставил и балдею :-)
Магазинских до этого 3 комплекта поменял, нормальных или импортных так и не нашёл :-(
Тут люфтов нет.
Чувствуется что клинит не сами поводки, а где-то на участке между рычажками на осях дворников и самим двигателем.
Т.е. когда ловится клин, то свободный ход дворников практически
отсутствует.
Тогда только редуктор остаётся разбирать.
На предмет заклинивания об элементы кузова и крентштейн редуктора из-за больших люфтов наверно уже всё просмторено.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)