Авто 2112 1,5 16-клап,постоянно стала гореть красная лампочка "недостаточный уров.масла в кпп"(чайничек).Щупом мерял,уровень по максимуму.Кто-нить подскажите -что может быть-а то боюсь накроется коробка???
Авто 2112 1,5 16-клап,постоянно стала гореть красная лампочка "недостаточный уров.масла в кпп"(чайничек).Щупом мерял,уровень по максимуму.Кто-нить подскажите -что может быть-а то боюсь накроется коробка???
почему коробка? это вроде
датчик уровня масла в движке
горит на консоли (посередине панели)?
померять щупом - если меньше половины уровень - долить
горит как правило после того как на горку встал
когда заведешь машину на ровной поверхности - должно пропасть
блин срочно в сервис, давление мало не показывает, если из под датчика ниче не течет, значит либо датчик либо забился картер, нужно будет снимать, главное не медлить ! езжяй в сервис тока остарожно на маленьких оборотах, у меня так 2 раза клинило движок )) думал что ето датчик глючит )) не глючил
как выяснилось ))
Дело было так: зима. Периодически загорается датчик недостаточного уровня масла. С той же периодичностью этот уровень проверяется щупом и устанавливается обратный факт. Беседы со "старшими товарищами" дают информацию, что датчик уровня масла это такое же гумно, как и датчик уровня в бачке омывателя.
Т.к. на датчик уровня в омывателе я забил давно и регулярно с удовлетворением наблюдаю, что индикаторная лампочка в панели у меня работает и звуковая сигнализация тоже, то и на этот я забил.
Итог: в один ничем не примечательный день, вылетела заглушка распредвала на башке (16V), породистое
немеЦЦкое масло обширно и с удовольствием смазало подкапотное пространство моего пепелаца. Заметил я это по изменившемуся звуку двигателя (компенсаторы заклацали) уже доехав до работы (ок. 10 км с пробками). При этом остатков масла в картере хватало, чтобы не срабатывал датчик давления (потом путем
долива определил, что убежало ок. 2,5 л).
РЕЗЮМЕ: не забивай, разберись уже с датчиком, польза от него все таки есть.
Для всех кто еще не догадывается - индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не перезапустишь двигаель.
Для всех кто еще не догадывается - индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не
перезапустишь двигаель.
Вот тут вы не правы на 100%
В первые несколько секунд идет контроль и проверка исполнительных механизмов ("драйверная диагностика" вроде бы называется), которые подключены к ЭБУ.
Все датчики, которые не завязаны на ЭБУ, подключены к соответствующим
лампам или БСК напрямую, что обеспечивает постоянный контроль параметра за который он отвечает.
Тогда просто глючит датчик, скорее всего поплавок заедает, покрылся коксом из масла (он же в масле живет). Для начала достать и помыть если актуально, правда нужна яма или на подъемник.
речь идет о лампочке не на панели приборов а на коробушечке в консоли. Тогда я должен быть прав.
в любом случае, вы неправы в высказывании о
Цитата: От пользователя: S.A.B.
Для всех кто еще не догадывается
- индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не перезапустишь двигаель.
Контроль идет в процессе всей работы двигателя. А
вот сброс индикации о проблеме, действительно, только через выкл зажигания.
Цитата: От пользователя: ERST
Если индицируется неисправность, то надо решать проблему, вне зависимости от того, действительно ли она имеет место быть или же датчик глючит.
_sR_ же привел пример
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)