Признаки болезни:
- Не держит холостые
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких оборотах просто не едет
Предыдущая реанимация:
- Очиститель карба Hi-Gear
- Настройка количества смеси
- Продувка э/ магнитного клапана ХХ
- ну и танцы с бубнами короче вокруг него.
Что делать?
Ответы: "снять и вымыть" - не катят, т.к. не умею я это делать.
А это вообще, карб? Может, для начала, компрессию померить, зажигание помотреть?
Цитата: От пользователя: AIR_Ekb
- Не держит холостые
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких
оборотах просто не едет
советую попробуй, а э/магнитный клапан попробуй поменяй мне только на третий раз попался нормальный,причем все три брал в магазине,не стесняйся предъявлять барыгам в магазине пусть меняют если не исправен-ето 50% он
а я на своей 8-м поставил пружинку от класического карба на иглу и не парюсь за это
Кинь фотку... я тоже поставлю....
Кстати... добился я хороших результатов в регулеровке карба...
Ну регулировали его канешно в сервисе... А
мне сказали, что... мошу крутить винт оборотов ХХ ... дабы испытать комфорт....
вот я и кручу....
Сейчас докрутил до того что расход бензы ...в жутких пробках упал до 9 литров на 100 км... я в восторге...
но есть и проблемы - это то что когда машина стоит, то она вот -вот
заглохнет.... ну это не беда... не глохнет же и не колбасит её.... Но температура воздуха упала и это негативно сказалось на моей регулеровке... она таки заглохла.... Пришлось поднимать обороты ХХ.... этим винтом..... Хотя продумываю и другие варианты. (У меня ВАЗ 2108 - 89-го года)
Да не пружины... а узла... куда ставить, как выгледит....
Я спрашивал у карбюраторщиков про пружину, уздечку...
Иглу с покрытием....
Меня не понимают....
пружина ставиться сверху иглы там даже выемка есть поджимается, а другим концом цепляется к язычку поплавка, там тоже есть предусмотренное место его сразу видно
писец просто
автар, слышал когда-нибудь о минимальных оборотах вращения коленчатого вала на холостом ходу?
так вот именно этой цифры тебе и нужно придерживаться, а не руководствоваться рекомендациям "грамотных" спецов сервиса :-(
про Гараж 20, лично у меня несколько
ухудшилось представление об этом свервисе, после посещения одного товарища, который со своим авто там побывал на тему карбюратора, в итоге они ему такой белеберды поставили в карбюратор, что машина ехала лишь с подсосом, дергалась и вообще дурная машинка была (понятие раскрывается не с лучшей
стороны)
в общем-то этот человек был вторым посетившим Гараж 20, симптомы у первого авто были схожи, но там больше в загрязненности карба было дело, главное что деньги взяли, но не устранили неисправность
Малой кровью тут не обойдешься скорее всего. Карб в чистку - это самый оптимум и по времени и по деньгам. Знакомый на зубиле каждый год карб в октябре в чистку отдавал, чтобы зиму спокойно ездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)