Вот как и обещал в эти выходные занялся переделкой. Для начала надо было удалить все что связано с январем 4 и поставить все что связано с январем 5.1.1))) Для переоборудования понадобятся: жгут проводов(я взял 2115, там чуть длинее провода чем от 09, но проводку под высокую панель найти не смог но
не сильно жалею все и так супер получилось)ДМРВ Бош, ДД -широкополосный, датчик скорости, можно у старого разьем на прямоугольный переделать но проще было купить т.к возможно дни старого уже сочтены. ну и сам ЭБУ, с эбу у меня вышла проблема, он у меня был оказался нерабочим и я встрял еще на кучу
денег на которую не расчитывал. Понадобится еще кое-какая мелочь но начнем по порядку: Вот набор который я собрал для переделки
и вытягиваем все это под капот, там так же отключаем все что отключается от датиков и полностью снимаем проводку, от датчика скрорсти
разьем снять не смог по этому открутил так целиком)))
проводку я заводил из под капота в салон. мне так показалось проще чем из салона под капот тащить тем более я панель не снимал.Вот так
выглядит новая, красотааа
Вот по этому проводу от реле вентилятора идет минус на включение вентилятора, так что пришлось немного поразмыслить. Отрезал минусовой провод от массы на кузов(под левой фарой)и
подсоеденил к этому проводу на фото который
реле включения вентилятора извлек из блока предохранителей и на его место поставил перемычку чтобы на вентиляторе был постоянный +.Столкнулся с проблемой крышки воздухофильтра различаютя для ДМРВ старого
образца дыра больше чем для нового и пришлось купить крышку, точнее я взял весь фильтр в сборе)))
теперь про шпильку ДД, честное слово, объехал кучу магазо и спрашивал шпильку на что продавцы говрили что такой не существует, там болтик прикручивается.Не верьте
им, есть такие)))) Приехал на ББ и зашел в контейнер с автомелочью, мужик сразу вынес мне ее))) радости моей небыло предела т.к всю работу торомозила только она вот как она вглядит))
. В салоне ЭБУ разместил на стандартное место в бороде, а колодку диагностики и реле с предами вывел на полку, чтобы все закрывалось заглушкой оставил кронштейны от янв4, колодку диагностики прикрутил на старое место)) да, думал как закрепить реле.
кронштейн делать не хотелось и в итоге приклеил к полке на 2й скотч)) держится супер))) кусок жгута который лишьний по длине завел вовнутрь панели под бардачко, он там получился петлей ну и чтобы не брякал приклеил его 2йм скотчем тоже)))Все))) заводим и
радуемся)))
Да еще мне тут такую штуку классную подарили)))) самый настоящий))) Пролежал на складе оченньь долго, правда когда его вытаскивали - уронили и помяли(((
хм.... щас посчитаем итак проводка 3000тыр+дд -92р+датчик скорости 240руб+ДМРВ 1400+корпус возд фильтра 250р+шпилька 30р+ЭБУ -3760р итого примерно 8800р вроде ничего не забыл))))
просто запчастей куча везде продается по приемлимым ценам(мне тут озвучивали для я4 под заказ, глаза стали круглые), возможность прошивки и БК тоже приветствуется. Просто появилась возможность переделать(финансовая)и я решился т.к в случае
выхода из строя датчика млм еще чего нить от я 4 потратиться придеться конкрено а тут уже современное все)))
так там и так выход перед заслонкой идет то есть сначала идет отверстие потом заслонка уже сама то есть пред ней, ну так же как и в гофру тока ближе)))
Возникла проблема, загорелся чек в связи с неработой ДД, подключил вольтметр, в самом деле никаких признаков жизни, пошел обменял в магазин, хорошо что порсле покупки прошло только 11 дней, взял новый, пришел, подключил к тестеру и та же фигня, никаких признаков жизни, причем датчик дали уже
последний с витрины, как позже я разглядел у него уже видны следы установки то есть кому то так же обменяли неисправный выложили на витрину потому что то который я принес положили туда же. Сеня пойду в очередной раз.
Нашел например вот такой метод проверки:
1 Подключите к высоковольтному проводу 1-го цилиндра стробоскопическую лампочку.
2 Подключите к контактам разъема датчика
детонации вольтметр или осциллоскоп.
3 Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
4 Осторожно ударьте по блоку цилиндров в районе 1-го цилиндра.
5 Опережение зажигания должно уменьшиться, а на контактах датчика должно появиться небольшое напряжение (порядка 1 В).
Осторожно ударьте по блоку цилиндров в районе 1-го цилиндра.
5 Опережение зажигания должно уменьшиться, а на контактах датчика должно появиться небольшое напряжение (порядка 1 В).
То есть смысл такой что при ударе по датчику он должен
выработать напряжение, дак зачем маяться с лампочкми и ударами когда мона его к вольтметру подцепить и по нему тихонько щелкнуть болтиком или чем нить подходящим, так и так должно появится напряжение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)