Сегодня промыл СО, патрубки потекли. Поменял. Ну и в очередной раз кран отопителя, вот о нём ,собственно, и речь. Хочу поставить под капот обычный шаровый кран( как например на батареи отопления ставят), не обломаюсь несколько раз в год открыть капот и открыть-закрыть кран. Но вот только место
воткнуть...
Под капотом к двигателю от печки идёт два патрубка, изначально кран стоит на патрубке который короче, вопрос: можно ли поставить кран на длинный патрубок( тогда можно будет его разрезать и вставить кран, длины хватит)?
ВАЗ-04.поменял уже крана 4 различных систем и производителей за последние 2 года. Когда он начинает течь, то течёт в салон под ноги пассжира, а если его оставить под капотом, то если он и
потечёт то в салоне будет сухо.Ну а всё-таки суть вопроса:
"...можно ли поставить кран на длинный патрубок( тогда можно будет его разрезать и вставить кран, длины хватит)?"
ВАЗ-04.поменял уже крана 4 различных систем и производителей за последние 2 года.
А может все дело в некачественном антифризе? У меня Питерский шаровый нормально 3 года служил. Причем, открывался-закрывался. Более того, я его
принудительно дергал, чтоб не засыхал. Накрылся после того, как вскипятил движок. Поставил новый такой же и с ним и продал ласточку.
просто по меньше дергать его вот и все долго проходит!
а зачем тогда кран нужен? если не закрывть то тогда напрямую сделать и все. Кран нужен чтобы делать потеплее а не очень жарко и т.п инаже не вижу смысла в нем
Ставил себе шаровый , единственное пришлось самому вырезать прокладку между краном и радиатором (из камеры вроде не помню уже) а то, что в магазинах продается полное г....о. Не совсем г..о оно для штатного крана, потому как на радиаторе выступают краешки, которые потом входят в штатный кран, на
шаровом же чуть снята фаска и кран упирается в эти краешки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)