Сдраствуйте уважаемые! Задавшись промблемой смены тачки обратил свой взор на возможных претендентов: 10-летние иномарки либо 5-4 летние наши тачки...Иномарки каэшно сначала манили своей крутизной да побоялси т.к.ни чего в них не понимаю и навряд ли возьму че доброе за 160 тыр(да чтоп с левым
рулем) ну и решил чтоб не проколоться взять нафик нашу. Боле всех импонирует 15шка т.к.легенькая такая, шустрая да еще и седан(седаны лублю) ну и т.к. не держал их хочу услышать ваши отзывы,советы,и все такое) Пишите плиз.
Зубило как зубило. На сегодняшний день очень старая конструкция. В салоне шумно, пластик поскрипывает повсеместно (говорят можно вылечить). Из положительного - дешевое обслуживание, относительно надёжная конструкция, низкая угоняемость. Из минусов - всё остальное :-). Сам езжу второй год. За всё
время - одно обращение по гарантии. В сервисах бываю только для техобслуживания, каждые 8-12 тысяч км. Заводится всегда, везёт куда захочу. Машину не жалею совершенно, но ломаться она и не собирается.
Машиной доволен, если бы не цена - взял бы через время снова такую же новую. :-)
+1, перелицованная 99, сам на 21099 езжу, покупал бу 3 года, надеюсь в этом году поменяю, тож думал потом новую 15 взять, да че то другого уже хочется, больше и лучше :-)
Относительно 099 большой плюс - крышка
багажника до бампера, на своей - не каждый длинномер можно запихать, немного симпатичнее, но и платиковее... :-( Салон по сути тот же, кроме панели, в моем варианте машина можно сказать почти 3х местная, за мной места нет, но мне ездить нормально. Кстати места для водителя - полно, во многих
бюджетных ино до 500тыр гораздо теснее, шокапец (штук 10 вариантов пересмотрел), и тот же 3х местный салон :-(
Нормальная машина, имхо самая оптимальная из наших, которые стоят свох денег даже новые, если бюджет больше, то лучше смотреть в другую сторону.
Главное если бу, то чтоб не
убитый экземпляр был.
Езжу на 15-ке 3 года
С 99 не сравнить, шумоизоляция лучше. Пластика, больше, но его качество выше. Передняя панель не беспокоит не скрипами не сверчками.... да и по дизайну глаз больше радует.. Двери через год начали потихоньку поскипывать, но лечится легко....с самом простом варианте заменой
пистонов обивки (ненадолго помогает). Бампера - прочные. Проверено :-d Не знаю откуда легенды о их непрочности. Едиственное, что краска может слететь, после удара.
Итог: Лучше 99, но все же не 10. 10-ка на трассе все ж потише....имеются ввиду скорости свыше 120.
незнаю, где вы там улучшения в шумке заметили... Дребезжат жутко - что девятка что пятнашка. Из плюсов пятнашки - багажник,как уже сказали выше, ну и чуть лучшая аэродинамика.
Из минусов -дорогие хрупкие крашеные бампера, подштамповка под передними сиденьями (задним пассажирам в ногах
потеснее, чем в девятках), тяжёлый спойлер на "попе" (изза него крышка багажника бывает открывается вяло, и норовит огреть по горбу), вечнонеработающие задние стопари и соответственно "бибикающая" БСК.
Отличная машина! У меня она 3 год уже намотал 66 тыс. км. Передняя панель по сравнению с 99 просто рай в тишине да и печка с воздуховодами лучше. Единственное что заменил это модуль зажигания и то по гарантии, а так сел и поехал куда хочу.
у моей 15ки пробег 40.800 км, 2002 год (полтора года стояла в гараже). к этому моменту пора менять стойки, они уже убиты. поставил музыку на 45 т.р., проклеил передние двери, сделал немного динамичный чип-тюнинг, перевел на газ (уже более 10 т. км проехал).
В целом машинка хорошая, возит
меня... панель не дребезжит, сзади сверчок живет...
Сзади места мало (для высокорослых). Считаю ее для передних пассажиров, а сзади для вещей, либо низкорослых людей. В багажнике места достаточно (на 3/5 установлен балон на 50 литров, 1/5 - сабвуфер, 1/5 всяким хламом типа набора автомобилиста
и т.д. Однако в сад вожу очень много вещей и.... на 5 сумок места хватает! + на рынке еще купить что-нибудь можно.
Болезнь - перегорают (либо неконтачат) задние лампы стоп-сигнала.. долго не живут
15-ка у брата, доводилось часто пездить за рулём и в качестве пассажира. на заднем сиденье немного некомфортно, но лучше чем в классике. Для высоких людей на переднем пассажирском мало места для ног - колени упираются в панель, если сдвинуть сидение назад, то неостаётся места для задних
пассажиров. Машина 2004 года,пробег 68000, стойки до сих пор родные. Скрипов практически нет, ничего не проклеивали Управляемость на дороге хорошая, шустрая, легче 10-к. Не завелась только пару раз когда морозы были за 30. Очень понравился багажник. Один раз везла нас его жена, а мы с ним улёгшись
вбагажнике попивали пиво, почти как в поезде только немного потряхивало. В целом впечатление от машины хорошее, но смоим ростом 185см тесновато.
Из минусов -дорогие хрупкие крашеные бампера, подштамповка под передними сиденьями (задним пассажирам в ногах потеснее, чем в девятках), тяжёлый спойлер на "попе" (изза него крышка багажника бывает открывается вяло, и норовит огреть по горбу),
вечнонеработающие задние стопари и соответственно "бибикающая" БСК.
Повторюсь, не какие они не хрупкие.... не знаю как надо у-ся чтобы они сломались...
подштамповка??? С воздуховодами не путаете? Ничуть не теснее чем в девятках....
А вот про крышку багажника, которая
постоянно норовит огреть по голове или хребту, то это в точку! Согласен полностью...Задние стопари.., да в общем то есть такая проблема, но и она лечится.
У девятки есть штатная шумоизоляция капота? Нет...У 15-ки есть. Нет, в плане комфорта Самара-2 однозначно переигрывает Самару-1
А кто может сравнить 10-ку и 15-шку?
У меня 10-ка 97 года. предлагают поменяться на 15-ку 2001-го. Я в сомнениях. Так вроде бы и ничего, но был в шоке, когда сел внутрь. После своей машинешки панель 15-й просто подвергнула меня в шок (ну и пластик.... всё так коряво...) даже внутренние ручки
дверей оставляют желать лучшего.
Меня только и подкупает, то что она посвежее.
Посоветуйте что-нибудь.
Х.З. В За рулем (май) например такой разброс цен
10-ка (1997) 86-102 тыс.
15-ка (2001)118-151 тыс.
Если нравится своя машина и не нравится та, то нафига меняться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)