че понравится, то и бери, имхо сейчас основное отличие в том, что новых шестерок уже давно не делают, т.е. только бу. Ну и все пожалуй, если не считать
монтажный блок у 06 в салоне и нада раком туда залезать
у 06 рулевого нет карданчика т.е. + (меньше люфт)
у 07 есть + (безопасность) он ломается в случае дтп
на 06 фары лампы в фарах менять геморно
стекла фар из за маленькой площади сильно нагреваютя и лопаются
при попадании в них воды (например заехав в лужу.
В 06 монтажного блока нет. А в салоне стоит две панели предохранителей. В 06 схема электропроводки попроще.
В 07 есть монтажный блок. Соответственно схема элетропроводки сложнее.
В 06 монтажного блока нет. А в салоне стоит две панели предохранителей. В 06 схема электропроводки попроще.
В 07 есть монтажный блок. Соответственно схема элетропроводки сложнее.
в задних фонорях 06 гораздо более надежная
проводка, чем платы, вечно замыкающие
Бери то что понравится с первого взгляда из моделей, которые устоялись на рынке и давно в продаже....
Глупо рассуждать о плюсах и минусах 6 или 7... они оч. похожи....
Над конструкцией обоих работали одни и теже инженеры (наверняка)... ну улутшили они показатели какихнить узлов на
1-3%.. я думаю такие ньюансы ты даже не заметишь.... Ое модели прошли соответствующие тесты и готовы к эксплуатации... Садись за руль и бери то что дешевле....
Обзывая ВАЗ тазом, Вы ведь и себя унижаете (или на публику работаете), а при этом еще чего-то знать про него хотите. Я еще могу понять, когда так говорит владелец Мерса.
Обзывая ВАЗ тазом, Вы ведь и себя унижаете (или на публику работаете), а при этом еще чего-то знать про него хотите. Я еще могу понять, когда так говорит владелец Мерса
Изыните, но если мы умеем собирать только ТАЗы, то тут уш как ни
назови, а суть одна..... и публика тут не причем.
Какашку назови хоть розой,
Хоть соловьем ее ты нареки,
Но будет все равно вонять навозом......
Вот тебе и раз два три.
Как бывший владелец 6ки и 7ки авторитетно заявляю:
кординальный отличий нет!!! :-)
Цитата: От пользователя: Hockins
монтажный блок у 06 в салоне и нада раком туда залезать
у 06 рулевого нет карданчика т.е. + (меньше люфт)
у 07 есть + (безопасность) он
ломается в случае дтп
на 06 фары лампы в фарах менять геморно
+1 наличие экономайзера, обдув стёкол получше
Еслиб перед мной стоял бы выбор: 6 или 7. Взял бы 7 однозначно! :-)
Да и в 7ке самые удобные сидения из всех ВАЗов
Я думаю, 07 лучше 06, т.к.:
У 06 свет(ближний)-никакой, у 07свет получше и гидрокорректор фар есть
У большинства 06 КПП-4Хступка, плюс передаточные числа выше - в итоге выше 80км\ч начинается рев мотора
У 07 5-ступка плюс главная передача 3,9(у 06 4,1-4,3)
На 06, кроме 065
отсутствует обогрев заднего стекла.
На 07 передние сиденья гораздо удобнее
наличие на 07 экономайзера
незнаю незнаю уважаемые на счет сидений, я вот лучше бы поставил себе сидения которые сейчас в 4-ах идут, чем такие , которые сейчас в 7-ках делают, у меня спина уже ничего не чувствует
У 06 свет(ближний)-никакой, у 07свет получше и гидрокорректор фар есть
У большинства 06 КПП-4Хступка, плюс передаточные числа выше - в итоге выше 80км\ч начинается рев мотора
У 07 5-ступка плюс главная передача 3,9(у 06
4,1-4,3)
по всем позициям неверно
фары 06 обладают достаточной фокусировкой лучей, и достаточной собранностью пучков, может кто-то не умеет их настраивать?
да действительно у большинства 2106 КПП 4-х ступка, но так же 4х ступки был и и 2107
передаточные числав
коробке не менялись уже очень продолжительное время, если не ошибаюсь, то с конца 80х или начала 90х ставиться одна коробка с одними и теми же передаточными числами первых 4х передач, коробка 2105 (на ее базе делается и 5-ти ступка)
если рев мотора идет после 80км\ч, то наверное нужно мотор
подремонтировать\подрегулировать
гипоидная пара, что у 07, что у 06 почти постоянно ставилась 4.1, 3.9 не так часто, на 07 чаще чем на 06 встречаются пары 3.9, т.к. больше выпущено моеделей с двигателем 1.6л (21074)
чистых 2106 с 1.6л и ГП 3.9 сейчас меньше
про
пару 4.3 вы наверное вспомнили по модели 21063, с мотором 1.3л?
Ездил и на шохе и на семёре, шоха теплее, салон семёры удобнее, но печка холоднее, электрика сложнее и неудобней. На 06 проверить электрику гораздо проще. Четыре фары 06 регулировать геморно, зато дальний на 5! задние габариты 06 тусклые, пришлось наклеивать на отражатель блестящий скотч, эффект
лучше. На шохе не трепал мозги карб.На 06 места между брызговиком и крылом больше попробуйте поменять повторитель на шохе и на семёре- разница заметная. 5-я передача эффективна только после 110, до 110 эконометр в красном секторе. На 07 замучила крышка бардачка, которая на любой кочке открывается.
ездил на семёре и с грустью вспоминал треугольную форточку 06, утешили только ветровики.
А вобще у шохи есть на 100% оправданное прозвище: "Колхозница" - настоящая рабочая лошадка, непривиредливая, некапризная. Подводила редко и то если запустишь совсем.
+100 ежжу на шохе, до этого была 5-ка, несколько месяцев ездил на 7-ке, не могу конструктивно объяснить, но из этих машин, шоха надежней и неприхотливей, один из + 6-ки, так это то, что можно разложить сидения полностью горизонтально и спать по человечески вытянув ноги:-)(рост у меня 188 см)
Однозначно сказать нельзя ))но сам езжу на шохе!!не поменял бы на семерку не знаю почему может душа не лежит или привык уже!
Плюсы -предохранители в салоне (удобно менять в тепле)
Компоновка приборов(в отл от семерки где
панель от газели ,экономайзер абсолютно бесмысленный,в отл от 7 есть датчик давления масла)
Печка жаркая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)