Ваз 21099, 1998 года выпуска, карб.. движок все стандарт, кроме сцепления (стоит "Валео").
Хочется сделать автомобиль более скоростным и прогрессивным, добавив мощности посредством расточки движка и установления распредвала (само-собой потом менять подвеску на более лучшую)
Задаюсь
вопросом: "Что выбрать?"
мой совет сначала сделать тормоза
потом подвеску(за счет тормозов и подвески по городу выиграешь больше чем от ММ54 при условии что это всё сделано правильно)
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже потом ждать дальнейших ответов
Цитата: От пользователя: FaST_9(продам ВАЗ09 битый мать...
мой совет сначала сделать тормоза
потом подвеску(за счет тормозов и подвески по городу выиграешь больше чем от ММ54 при условии что это всё сделано правильно)
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже
потом ждать дальнейших ответов
Цитата: От пользователя: FaST_9(продам ВАЗ09 битый мать...
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже потом ждать дальнейших ответов
сначала езда по городу, потом, скорее всего, уличный и официальный драг-рэйс (по мере накопления опыта вождения)
просто нерентабельно точить до 1.6 и ставить 54, когда потом понадобиться 1.8 и 62 р.вал...
Цитата: От пользователя: Pal_74
продать, добавить, купить новый 2115, сразу 1,6л на 80 коней, прибавка в 10 л/с.
) 220 штук стоит новая в автосалоне
а улучшить свою 99 можно дешевле 120)) а если и на 120, то получиться вообще конфетка)
за такие деньги тогда собирать 1.6 16v с большим ресивером и валами, и коробку с подвеской делать.
а так делать 1.6 и сатвить вал на карбе толку не много.
1,8 тяговитый мотор конечно но обороты не любит, и ходит не долго. а так если деньги есть то недавно видел кто то продавал мотор
1.6 16кл. за 60 000+ проводку и работа 15000 самый оптимальный вариант. а свой по запчастям продаш.
Цитата: От пользователя: FaST_9(продам ВАЗ09 битый мать...
а по поводу 120т.р
таких то денег нет, я говорил что если бы взять
новую 2115, то лучше добавочные деньги вложить в то, что есть)
а сайт глянул, моторы хорошие...
а есть что-то среднее или более оптимальное между 62 и 54, слышал что есть 59, только не знаю характеристик...
54 "дает гари" где-то начиная с 4000... но и крутиться то всего до
6.500-7000
хотел спросить по поводу "паука", тут сколько людей, столько и мнений... кто говорит - стоит ставить, кто говорит что ничего не даст, что нужно под каждый двигатель свой точить...
хотя посмотрел на сайте мотры, у всех стоит 4-2-1
смешная фраза. из нее следует что опыта нет, его ты видимо собрался получать гоняя по городу, и для этого тебе требуется хороший мотор
Ну не то, чтобы его совсем нет) есть водители со стажем 5,10, 20 лет, у них то всяко побольше
будет)
мой стаж всего-то год) но текущего мотора уже "мало"...
а с более мощным мотором и опыта можно побольше получить... а потом пересесть на что-нибудь еще более мощное..) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)