Вылился тосол посреди дороги. Еду, температура охлаждающей 93 градуса, вдруг парищща из под капота, аж ничего не видно! скорее криво останавливаюсь, глушу скорее и осторожно капот открываю, а там в бачке с охлаждающей - "война" и тосол мой по асфальту весь до капли выбежал... Постояла, машина
остыла, я проверила все шланги - целые. Неужели через крышку весь тосол мог вылится!? Дальше долила тосола и опять поехала. Доехала до работы, но скоро в обратный путь ехать. Хоть и недалеко, а страшно (не за себя, за машину). Посоветуйте сервис?
Неужели через крышку весь тосол мог вылится!? Дальше долила тосола и опять поехала
очень даже мог, если сейчас все в норме, то 99% крышка бачка послала вам большой привет...или была не закручена полностью.
1) затянуть
2)
если не затягивается, то менять.
а кто сказал что ВЕСЬ? автор не пишет сколько долила в литрах, а так у меня сваливал что в бачке видно не было, после замены крышки - 3 года с тем же бачком катаюсь.
Цитата: От пользователя: SE#GA
скорее бачку капец пришел
тоже вариант, соглашусь
Цитата: От пользователя: Lydi
Скорее всего датчик не сработал на радиаторе
думаю он не сработал с вероятностью 100%, могу на че нить
поспорить, т.к.
Цитата: От пользователя: partizANьKA
ВАЗ-2110i
нету его там, а если нету, то точно он и не сработал :-d
Чето я не пойму. Какой нафик бачек и его крышка если из под капота повалил пар, что автора напугал? ИМХО вполне очевидно что на выпуск куда-то покапал -> все таки менять патрубки в том районе и хомуты.
есть, но включается по другой схеме, а не как вы написали про карбовые, там есть то что было написано :-)
Цитата: От пользователя: dmq
Какой нафик бачек и его крышка если
из под капота повалил пар, что автора напугал? ИМХО вполне очевидно что на выпуск куда-то покапал
совсем не очевидно, у меня когда кипела ОЖ в бачке пар еще тот валил, а тут
Цитата: От пользователя: partizANьKA
проверила все шланги - целые
Цитата: От пользователя: partizANьKA
Доехала до работы
больше рецидива небыло, наверно успела доехать пока ОЖ снова не нагрелась до включения карлсона.
Вобщем очевидно, что от автора требуется уточнение обстоятельств и симптомов.
1) работает ли
карлсон, на инжекторных проверяется на раз, достаточно снять разъем с ДТОЖ и включить зажигание (мотор запускать не обязательно)
2) определить точное место утечки, т.е. осмотреть потеки на шлангах и хомутах, нет ли протечек где то кроме района бачка.
3) можно никуда не ехать, завести
машину и открыть капот, далее ждать пока врубится карлсон, следить что происходит, быть готовым врубить печку на полную, и вырубить двиг.
завести машину и открыть капот, далее ждать пока врубится карлсон, следить что происходит, быть готовым врубить печку на полную, и вырубить двиг.
я вот так ждал вентилятора, смотрел, и тосол у меня фонтаном через крышку бачка..., в
2 секунды около 2л. После доливки тосола всё норм. (двиг 083 карб.).
Подозрение на плохо затянутую крышку бачка и забытую с зимы картонку перед радиатором :-( .
2 partizANьKA - проверить работоспособность вентилятора.
Вобщем, побывала в автосервисе - там сходу сказали, что поменяйте крышку. Попутно сделала диагностику двигателя, двигатель погоняли, разогрели - вентилятор включился на 99-101, как у меня всегда и было. Сказали, что этот электровентилятор в сборе неплохо бы поменять. Муж отказался и пробовал снять
его, но не вышло, потому что мешает "защита" - это трубка такая железная в распор вставлена между двигателем и балкой (может неправильно называю). Сегодя, следуя по маршруту на работу, вентилятор исправно включался, крышка - новьё, вобщем без приключений ))
Вот и крышки у нас делают! Ещё 2
годя гарантии на них пишут 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)