Старое сцепление нуждается в замене. Хотел узнать чьё лучше ставить, достоиннства и недостатки той или иной марки. Сам ещё не определился. хотелось бы ещё и по цене соринтироваться. Те кто менял не так давно озвучьте сумму в котрую встала замена. Заранее оргомное спасибо.
на предыдущей 99 ставил sachs понравилось 20 000км намотал и продал ща на 2115 тоже при замене воткнул sachs примерно 10 000 км намотал претензий нет
а вот крафт чо то товарищ недоволен типа биение диска было повторно переставляли
Много раз слышал эту цифру. Удивляюсь как это возможно. У меня снятие КПП занимает около часа и установка столькоже. Быстрее двух часов мне не удается поменять сцепу. :-)
первый раз брал за дорого чо то около 2000 за комплект но это было года 4 назад я тогда паленку боялся купить вот и переплатил
а на 2115 ставил так я мужика в гаражах нашел (давно
еще мотор капиталил) у нас в березовском он мне коробку пребирал пытался шум убрать ну и заодно и сцепление
так он сам покупал мне тока потом чек показал и за работу добавил
я не помню если честно но чото он всего с меня около 8000 взял
600 р подшипники в коробку масло
синтетику в коробку
ну наверно 2500 где то стоит комплект
коробку снять поставить и перебрать полностью врядли дешевле 3000 то
валео отлично!!! а то что 40 минут поменять сцепление не верю! не меньше 2-ух часов. либо это надо быть таким маньяком что бы поменяь и сцепление и трос сцепления, и ещё его отрегулировать)))
Для этого, наверное, надо успеть поездить на всех. Большинство людей ,как я понимаю, купив один раз хорошую железку следующий раз купят ее же.
Это только журналы могут баловаться обзорами.
Но по каким параметрам
(объективно) можно сравнивать разные сцепления? Оно либо работает положенный срок, либо нет.
Настоящие valeo, luk и sachs будут работать на "отлично".
Сам по рекомендации друзей брал sachs, очень доволен.
Следующий раз возьму его же, и не потому, что считаю valeo и luk
плохими.
ЗЫ Опять же, я брал сразу в сборе: корзина+диск+выжимной
Цитата: От пользователя: _sR_ ЗЫ Опять же, я брал сразу в сборе: корзина+диск+выжимной
Цитата: От пользователя: Миха_Л Менял неделю назад поставил Valeo претензий пока нет.
по стоимости:
Valeo - 2100
Luk - 2200
Sachs
- 3000
Брал в Нейвузе
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Быстрее двух часов мне не удается поменять сцепу.
так это вы один видимо?
а так, мне двое мастеров за мин 40 заменили и маховик заодно
Цитата: От пользователя: Boris B
работа
1000[/8quote]
это у вас? я в три сервиса заехал, везде было по 1300
[quote]От пользователя: svistok66
а то что 40 минут поменять сцепление не верю! не меньше 2-ух часов.
ржу , вы два часа из чего складываете? доехал до сервиса,
записался, съездил до магазина, сцепы нету, заехал в другой - купил, приехал - не то, вернулся, поменял, приехал, поставили так что ли :-) ?
2 сцепы поменял на разных машинах, у одних и тех же мастеров , 40 мин: снимают колеса, рычаги, подставляют трубу под днище, отсоединяют сцепу,
короб повисает на полуосях, заменяют маховик, ставят всё обратно
работали еще раз скажу - двое, трезвых мастеров
машина 2110
Атпишу.Ставил следущие сцепления на зубилу и имел результат:
"ВИС"-быстрый износ диска сцепления.
"Начало"-рссыпание ступицы диска сцепления из-за заводского брака(хреновые заклепки). Встречал еще 3 таких случая.
"Kraft"-быстрый износ выжимного(гудит)
"NPA"-типа модный диск,
со сдвоенными пружинами, одна в другой, весь усиленный и чё-каво ваще...
Полное жопитэ, рассыпался через месяч, вылетели пружину и изломали корзину, пошкрябоа маховик...
В и тоге пришел к "сборному" сцеплению. Корзина"АТ"(очень мягкая педаль, почти как на оке и очень информативная, когдо
сцепа "отпускает", это чувствуется).
Выжимной ВПЗ совсем нового образца (с широким кольцом)
Диск сцепления или 06 переточенный, или хороший.На уралмаше хороший диск хрен купиш, пришлось поставить Крафт...
Все зависит от того, как сцепление юзать, некоторые перцы и за 15 тыщ
умудряются его спалить.
Недавно приятель купил ЛУК рассыпалось в течении недели, пришлось даже картер сцепления аргоном подваривть. Паленое оказалось. Второй раз поставили Крафт. Мастер при замене показал ему на нефирменность рассыпавшегося ЛУКа. Выводы:
1.Покупайте у надежных продавцов.
2. Сохраняйте чеки.
3. Менять надо в лицензированном автосервисе(чтобы справку дали если что), или у супернадежного мастера который лучше сам купит запчасть фирмовую, за неё отчитается по чекам и ответит если что.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)