автор видимо хочет чтобы гоняла машина лучше, но неподозревает, что для того чтобы ему поставить ресивер надо будет потратить немалые деньги, чтобы сперва перейти хотябы на просто впрыск
автор видимо хочет чтобы гоняла машина лучше, но неподозревает, что для того чтобы ему поставить ресивер надо будет потратить немалые деньги, чтобы сперва перейти хотябы на просто впрыск
впрыск выпуск... приезжай в тупик покажу тебе
выпуск и впуск
может на самом деле я дурак? на карбюраторы можно делать ресиверы? - просто никогда в жизни ничего подобного не слышал... ну и если конечно существует, то фото и ссылку на данную конструкцию...
Надо просто попросить автора объяснить, что он имеет ввиду под словом "ресивер".
госспаде... давайте по делу а....
Как и в выпускной системе, в которой главную роль играет настроенный коллектор, в системе впуска, где
воздушный фильтр нулевого сопротивления и заслонка большего диаметра являются неотъемлемой ее составляющей, эта роль принадлежит ресиверу. Изменяя длину впускного тракта, а так же его объем, улучшается наполнение цилиндров на определенных режимах, что дает возможность настроить двигатель на высокие,
средние или низкие обороты, получая в результате приоритет в мощности или крутящем моменте. В идеале вырисовывается система с изменяемой длиной каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов. В
тюнинге же в основном применяется короткий ресивер, пришедший к нам из спорта, который дает прибавку крутящего момента и мощности только на средних и высоких оборотах в диапазоне 4000-7000 об/мин. Конструктивно система похожа на многодроссельную, где используется короткий впускной коллектор и
раструбы (мегафоны), но имеет только одну заслонку и определенный объем ограниченный корпусом ресивера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)