есть двигатель с документами от 12ки и все доп. оборудование. скажите сколько будет стоить переделать карбовую 08 в 16клапанную инжекторную? какие могут быть трудности в процессе переделки и потом с гаи? кто может осуществить данный проект?
Ответы типа зачем, необоснованные траты вообще не интересуют. какие проблемы могу быть если остановят гаи и попросят открыть капот? Карбовый движок в порядке. Если продавать то за скоко? Пробег 30т. км. 2003 год. Если не менят блок, то это возможно сделать?
помоему чтобы сменить движок нужна разрешение завода изгатавителя на установку оного и делаца все далжно в специализированном центре с лицензией от завода , но на все ето по барабану если машина официально снята с производства и можна делать что хочешь и где хочешь .. поправьте если я чо то путаю ..
все вопросы связанные с переоборудованием каких либо транспортных средств, я имею в виду документальную часть, производятся на пер. водительский 20, центр МОТОР при УВД свердл обл. начальник этого отдела АЛЕКСАНДРОВ. только с его личной печатью ВАМ произведут рег действия связанные с
переоборудованием( в т.ч. установкой 16 кл. движка). НО завод ВАЗ запретил производить замену без ихнего ведома. а на свой блок можно навешать что угодно и ездить где угодно, но не пройти (официально) техосмотр, сверку номеров. а по закону, на дороге, при наличии техталона гайцы не могут вас
наказать т.к. нет закона где прописан -данный вид нарушений. сам имею уже 3 года 099 16ти клапанную, собранную самим. собрал и продал знакомому 09 1991года, поставив на нее инжектор 8ми клапанный, панель от 2110 ,кенгурин и растяжку пер. стоек. когда парень пришел ставить ее на учет -
инспектор сказал ему -сними кенгурин, растяжку и отчисти номер на кузове ( авто была свежекрашенная), через 2 дня парень приехал снова ( все сделав) и поставил авто на учет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)