Включаю габариты на 99-ой - левая сторона не горит :-(
Включаю ближний - все горит.
Дальний - все горит.
Поворотники горят и задний ход - все работает.
Аварийка вся работает.
Вот вроде бы еще когда ручник включаешь тоже должны задние фары гореть (недавно езжу, могу
напутать) - не горят.
В схеме, если честно, не разобрался что к чему.
Может подскажите где собака зарыта?
Еще когда дальний свет включаю, то колокол сигналки щелкает - тоже не здоровый признак.
На ВАЗах правая и левая стороны габаритов запитаны разными предохранителями.
Если предохранители цилиндрические - обязательно смотреть их торцы: бывает что подгорают
при слабом контакте.
Машина 02г.в. инжектор, предохранители пластиковые.
Мурзилку смотрел, но видимо плохо, т.к. не нашел какие по номерам (они кажется F обозначены) на габариты идут. Релюхи расписаны, а предохранители - нет. Но еще погляжу.
Просто вчера возился с магнитолой - затягивал под торпеду провод
напрямую с аккума (через предохранитель отдельный). Пока магнитолу цеплял, то на ней самой парочку предохранителей сжег.
Вот теперь и думаю - то ли под торпедой чего-то в проводах повредил, то ли предохранители действительно в монтажном блоке погорели.
Думал, что вы подскажете, какие
предохранители надо проверить.
А колокол в сигналке действительно автономный - когда массу от аккума отцепил - заорала, так пришлось на колоколе ключиком повернуть, типа выключить его. Но все же вроде раньше он не щелкал - сигналка Мангус.
Проверил - точно дохлый!
Заменил - выгорел :-(
Где же теперь в этой куче проводов короткое искать?
И откуда оно могло взяться?
Если есть что дельное посоветовать - подскажите. Только не надо про мурзилки и про то, что нужно ехать к электрикам. Надеюсь, что прозвонить цепь
смогу и что такое тестер тоже знаю. Вот опыта нет :-(
Спасибо за помощь - со схемами разобрался что и как!.
Вот если бы кто еще сказал, где эти провода в салоне протянуты и как их искать, то был бы очень признателен!!! Если можно, то поподробнее.
Может кто сталкивался - помогите, чтоб время не терять.
А то езжу и переживаю, что что-то
не в порядке.
было у товарисча шнага.
горел пред на габариты.
замыкание нашлось в неожиданном месте.
под капотом под адсорбером проходит жгут.
и адсорбер перетр его и коротил.
пока не сняли сам адсорбер --не видно было этого.
судя по расположению адсорбера и
жгута--конструктивный недостаток.
вылечили доп изоляцией двойной. и жгута и планки держалки адсорбера.
мурзилка есть ?
в моторном отсеке рядом с воздушным фильтром бочонок.
если его снять и поднять--под ним будет жгут.
женчинам в сервис или к знакомым музчинам.
Было абсолютно тож самое, и тоже слева :-)
Замыкание оказалось на плате левого заднего фонаря - под цоколем лампы габарита протерлась изоляция, и цоколь лампы замыкал + с -.
Чтобы это определить, достаточно выдернуть штекер из заднего левого фонаря и включить габариты - если
предохранитель не сгорит, значит копать в фонаре
Результаты плачевные. Магнитолу отключил - не помогло. Еще обратил внимание, что подсветка номерного знака не работает и контрольная лампа на панели приборов не горит.
Ближний работает, дальний работает, поворотники работают, аварийная работает, подкапотная работает
Стал разбираться в
схемах, так на них за левые габариты вроде как F10 отвечает.
Разбираюсь дальше. Вынул из блока коробочку - реле К4. Стал его гнезда прозванивать.
Выяснилось, что у него на массу замыкаются контакты (гнезда) под номерами 1,2,4,6,7,9,11. Если предположить, что звнится нить лампы на землю,
то как тогда объяснить наличие массы на 7-ом контакте при вынутом предохранителе (реле отсутствует).
Блок у меня (не знаю маркировку) выглядит так: если смотреть на него со стороны фар, то слева ряд первых 9-ти предохранителей, а справа - 10...16. Ближе к фарам - ряд запасных.
Похоже,
что дело в монтажном блоке.
[b]Что делать дальше, может кто подскажет???[/b]
Не думаю, что есть смысл весь блок менять - это самое простое.
Если снимать монтажный блок, то чтобы отлючить все разъемы надо снимать панель приборов?
В книжке написано, чтобы снять монтажный блок, надо отцепить пять разъемов из под капота и еще пять из салона.
Вот вопрос, каким образом из салона отключать?
Или когда потянешь монтажный блок видно будет?
Снял монтажный блок, все проверил - внутри он как новый! Так что где-то в проводах-жгутах, потому что проверял при отключенных разъемах всех четырех фар.
Может ли кто-нибудь дать ссылочку на вид монтажного блока снизу с указанием номерв разъемов? Очень надо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)