ВАЗ 21093, карбюратор, пробег около 40 тыс. На холостых распред периодически смещается в направлении трамблера на 1.5-2 мм, при этом возникают посторонние звуки и слегка падают обороты. Может кто-нить встречался? Подскажите, где трабл!
ВАЗ 21093, карбюратор, пробег около 40 тыс. На холостых распред периодически смещается в направлении трамблера на 1.5-2 мм, при этом возникают посторонние звуки и слегка падают обороты. Может кто-нить встречался? Подскажите, где трабл!
Да действительно... как это зафиксировать? Может у меня тоже смещается..... т.к. холостые тоже падают....
Снимаешь защитный кожух ремня, заводишь и видишь невооруженным глазом, по шестерне распреда. А собственно для чего его менять? Какое место там сработалось? Внешне распред в порядке, в подшипниках не бьет...
То же на 15 с пробегом 40 тысяч есть этот осевой люфт. В сервисе сказали в половине машин он присутствует, лечится заменой распредвала. Но и так, говорят, ездить можно.
Нашел, ограничивать смещение должен, судя по рисунку, корпус вспомогательных агрегатов...
Вот. Это на котором трамлер висит. А сам распредвал имеет специальный бурт и постель имеет проточку. Вот там чего-то наелось :-) А чего там
фрезеровать я уже не знаю :-)
Хотя теперь наверное знаю. Похоже надо торцевать постель р/вала со стороны корпуса вспомогательных агрегатов. Или в магазине искать сам корпус с чем можно большим размером выборки, которая в двигатель вставляется. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48412&start...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)