Около месяца назад стал гореть тестовый датчик масла. Тот что в одном дине с бортовым компьютером. Причем стал замечать его горение, только после ночной стоянки. Сослался на то, что машина стоит под небольшим улконом назад.
В процессе эксплуатации не
всегда горит. Проверял уровнеь масла - норма. Сегодня решим проверить и заметил, что щуп показывает ~ полтора уровня.
Зимой была похожая ситуация, когда зимой крутил двигатель и залил все бензином. Мастер сказал что бенз просто стек в маслянный отсек.
Знающие люди,
скажите, в чем может быть причина? Или это нормальная ситуация разжижения масла и датчик тут не причем??
Бензин в масле... Вы че? Как он туда попадет, да еще и полтора уровня, это же как залить надо, да и быстрее гидроудар будет чем бензин в поддон попадет
Бензин в масле... Вы че? Как он туда попадет, да еще и полтора уровня, это же как залить надо, да и быстрее гидроудар будет чем бензин в поддон попадет
что то мне подсказывает что если бенза и попадет в масло то быстро без остатка испарится и все придет в норму. (быстро это за пару тройку часов при т=90)
Плин а как оно туда попадает????? Это же не карб, насоса нету на распредвале и через диафрагму стекать не может. Форсы долдны быть постоянно открыты чтобы стока налить но при этом двиг просто робить не будет норм.
при попадании ОЖ в масло, она (ОЖ) отстаивается в поддоне при стоянке и получается, что на щупе масло (1,5уровня), а в поддоне ОЖ (под маслом).
так что скорее ОЖ в поддоне под маслом, и ее же захватывает маслоприемник...
все ИМХО...
при попадании ОЖ в масло, она (ОЖ) отстаивается в поддоне при стоянке и получается, что на щупе масло (1,5уровня), а в поддоне ОЖ (под маслом).
так что скорее ОЖ в поддоне под маслом, и ее же захватывает маслоприемник...
все ИМХО...
+многа, обычно после перегрева движки, голову заворачивает или горбатит и Ож попадает в масло.......
ИМХО
Я не верю, что моя ситуация фантастична. :-)
Раньше двигатель подтраивал, но это по всей видимости было из-за низкого качества топлива. Давно уже ничего подобного не замечал.
Если уровень тосола в норме, то бензин. Должен испариться за полчаса езды по трассе. Если это бывает часто - тогда ищи причину (возможно - кольца залегли)... Маслу от бенза ниче не делается, т.е. после испарения бенза оно приходит в норму.
Датчик масла при небольшом увеличении уровня ниче не
должен показывать. Или он неисправен, или где-то магистраль засрана.
бензин масло растворяет, базара нет ;-), имеется ввиду что после испарения бензина масло востанавливает свои свойства. однако, бензин, растворенный в масле, снижает смазывающие свойства этого масла...
но, что-то мне
кажется, что все таки тосол там а не бенз...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)