поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

КОРРОЗИЯ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
КОРРОЗИЯ   #328589  наверх
Автор: 
Дата:   

Стоит ли делать антикорозийную обработку нового авто,ведь на заводе ее мажут!!! Многие говорят,что стоит и многие говорят что ненадо, лучше год подождать,а то все отпадет!
Как быть? подскажите! СПАСИБО!!!
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #328590  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВВН

на заводе ее мажут

достаточно фигово, поэтому если берешь надолго, то имхо стоит.

Цитата:
От пользователя: ВВН

лучше год подождать

а после этого уже почти бесполезно, т.к. самый хороший антикор тот что налип сразу на краску или металл, т.е. еще на заводе. За год она говном так уделается что ни одна мойка вам снизу чисто не отмоет, антикор ляжет по грязи и застынет, между ним и металлом (краской) останется воздух, коррозия только ускорится.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #328639  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

Мазать дно снизу бессмысленно, ибо машина гниет изнутри. Нужно мовилить пороги, лонжероны, стойки передних дверей, ну и дальше конкретно по машине смотреть.Иномарки тоже гниют, ибо законю физики и химии едины на территории евразии.
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #328650  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

все зависит от модели авто
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #328653  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

ВАЗ рекомендует делать антикорозийную обработку 1 раз в год. И рекомендует ставить пластиковые подкрылки.
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #328970  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C.

Мазать дно снизу бессмысленно, ибо машина гниет изнутри.


в корне не согласен! у меня брызговики и крылья гнить начали именно изнутри, так как именно там вся кака летит!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #329064  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

брызговики и крылья гнить начали

Это не дно.От гнили крыльев, арок и брызговиков существуют мастика и подкрылки.
Я имел в виду сказать про то, что мовилить дно внизу бессмысленно, ибо там идет аброзивный износ.
Обработка скрытых полостей-вот первоочередная задача.
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #329520  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C.

мовилить дно внизу бессмысленно

Снизу мажут другими составами.
К примеру мастиками, которые и защищают от абразивного износа.
  |  Поделиться:  
Re: КОРРОЗИЯ   #329524  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mill

К примеру мастиками, которые и защищают от абразивного износа.


именно так!
а в пороги мовиля если средства позволяют, а нет дак отработки, да побольше!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода