Всем здравствуйте! Давненько уже не писал, дело вот в чем. Недавно поменял маслосьемные колпачки на 2107 и соответственно отрегулировал зазор между клапанами, все было нормаально отьездил неделю и щас начались опять такие же почти симптомы а именно когда машина работает на холостом ходу она опускает
обороты и начинает помигивать или мигать лампа давления масла. Причем ВРОДЕ КАК это происходит на прогретом двигателе, когда показуешь все нормально потом опять начинается. В связи с этим вопрос: надо ли повторно регулировать зазор в клапанах посчле того как маслосьемные колпачки приработались?? Все
заранее спасибо!
надо ли повторно регулировать зазор в клапанах
посчле того как маслосьемные колпачки приработались
Уважаемый, связи в этих случаях никакой.
Маслосьемные колпачки служат для сьема масла со старжня клапана во избежание его уноса в камеру сгорания.
Лампа давления масла мигает при недостаточном давлении масла в месте
измерения(на блоке), что сведетильствует о том, что в головку блока целиндров оно не поступает ваще, что ведет к усиленному износу деталей грм.При мигании лампы нужно идти по пути отсутствия давления датчик-фильтр-масло-маслонасос-маслозаборник.Если картер двигателя мятый, то возможна трещина в
маслозаборнике, что и ведет к миганию лампы масла. Причина стара, как пежуль.
Маслосъемные колпачки-по сути сальники клапанов не прирабатываются, а начинают работать сразу после установки.На клапанный зазор не влияют и влиять не могут не при каких обстоятельствах.
Вобще вопросы
просто невежественные. Надо читать книги.Книги никогда не врут.Там можно найти ответы на все вопросы.
З.Ы. А просто отправить человека в поиск-признак собственной лени.
Да? тогда все это довольно таки странно ведь когда я поменял колпачки машина так себя не вела и все было как раньше, а когда были не в порядке маслосьемные колпачки то были именно эти симптомы....
Далее, лампа
мигает только при холостом ходу а при движении все в норме и причем мигает она когда температура двигателя не соответствует нормальному рабочему режиму. Видимо когда прогреется то все нормальнго начинает работать или когда прокрутишь ее до 3500 например, но отже ненадолго, можно конечно сослаться на
работу ЭПХХ что я бы и сделал но эта проблема появляется циклически что свидетельствует о нормальной работе ЭПХХ так как в половине остановок на перекресках двигатель работает нормально 900+-50 об/мин, и в половине опускается до 300 350 и лампа начинает мигать....
тогда все это довольно таки странно ведь когда я поменял колпачки машина так себя не вела и все было как раньше, а когда были не в порядке маслосьемные колпачки то были именно эти симптомы....
Самурай без меча подобен самураю с
мечом, но только без меча.
А если залипает, то нельзя с уверенностью сказать, что не залипает, что равнозначно тому, что если он не залипает, невозможно утверждать, что залипает. И то и другое в равной вероятности
справедливо, что вполне можно сказать про другое и то.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)