Двигатель 21083 наелся и теперь есть масло (литр на 1000км) . Это точно из-за маслосъёмных колец, ибо всё остальное проверено. Да и логично 200т.км. ... поры бы. Хотя компрессия ещё есть, бегает!
Собственно вопрос - как его эксплуатировать до ремонта. Побольше оборотов или меньше... И
какое масло будет меньше сгорать? Протянуть бы ещё хоть до лета... Разбирать то ещё жалко - бегает хорошо....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
Двигатель 21083 наелся и теперь есть масло (литр на 1000км)
это не бегает хорошо ;-)
менять кольца
менял на
классике за день управился, говорят на переднем приводе менять еще проще и быстрее так что... дерзайте - процедура не из сложных
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
Компрессия есть толко за счет того, что зазоры между деталями целиндро-поршневой группы заполняет масло.Знаю такие случаи, мотор прошел 200тыщ, масло ест, а комрессия 14 во всех горшках.
Цитата: От пользователя: SantaDragon
менять кольца
Аднако, только замена колец тут не поможет.Дело в том, что из-за своей короткоходности, поршни в 83 двигле изнашиваются бочкообразно, и даже если поставить новые кольца, толку не будет, ибо не будет должного
уплотнения.
Критерий, точить или не точить блок проверить весьма просто:
1.На поверхности целиндра не должно быть рисок,выкрашиваний и задиров.Порерхность должна быть ровной, без волн и ступенек.
2.Размер целиндра не должен отличаться от базового(82-стандарт) больше чем на 0.15 мм,
как по конусу, так и по элипсу.Нужен нутромер.
3.Новое кольцо, вставленное в целиндр и продвинутое до середины поршнем не должно иметь зазоров между целиндром более чем на треть окружности, это видно, если светить снизу лампочкой.
Зазор в замке кольца не должен быть больше, чем указанно
в мануале(щас не помню).
Если поршни стандарт(82мм) то покупай новые стандартные поршни группы Е(самые "полные") и новые кольца.Также нужно поменять вкладыши, упорные полукольца,клапана и направляющие и много чего еще.
После замены колец и поршней собранный двигатель будет
обкатываться около 10 тыщ км.Примерно тыщ 15 будет подъедать масло, потом успокоится.
А если по теме, то лей 20W50 и крути до того, пока едет.
Ничо ему не сделается.Но если начнет "самоварить"-то лучше сразу на ремонт сподобиться, ибо при сильном дымлении масло сгорает, образуя
твердый нагар, который как наждак точит целиндры...
При жоре 1литр на 1000 км 83 движок как правило не дымит(ну, может чуть-чуть).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
Спасибо, вот про масло и хотел услышать, а то лью 5W..
Дымит если за 4000 оборотов... поэтому столько и не даю теперь.
А по капиталке - до лета дотяну и делать уж всё!
Думаю вообще на 1600 его сделать, с помощью замены коленвала, шатунов, поршней. Всяко их менять надо...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
При жоре 1литр на 1000 км 83 движок как правило не дымит(ну, может чуть-чуть).
у мну на классике расход был даже чуть больше, дымела мало - думал, что вообще не дымит... поменял кольца, стало намного лучше... пробег после капиталки
60ккм, после того как начала кушать масло около 20ккм
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
Ну а 200т.км. это же нормально для этого движка? я думаю пара уж ему, тем более эксплуатировался он жёстко: каждое холодное зимнее утро заводился , даже в морозы.. а это же какой износище... да и вообще побегала машина. надо делать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
проблема не с моей машиной :-) у друга машина б/у.. дак вот, кольца-вкладыши самособой, еще оказалось 2 поршня с трещинами, но пока откатают... куча прокладок(с ними конечно все просто), + еще была произведена замена клинанувшей
помпы(собственно из-за нее и сделали замену ранее намеченного срока) + еще надо осмотреть и притереть клапана... ИМХО разбирать так конкретно, чтоб потом туда 10 раз не лазить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
А если раскоксовку колец сделать? Я бы сделал первым делом. Если кольца в гнездах залипли, то думаю попадание масла в камеру сгорания возможно. При раскоксовке это как раз устраняется.
Впрочем я не спец в этом вопросе
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
А если раскоксовку колец сделать? Я бы сделал первым делом. Если кольца в гнездах залипли, то думаю попадание масла в камеру сгорания возможно. При раскоксовке это как раз устраняется.
Впрочем я не спец в этом вопросе
Не, к
сожалению испытано, не помогает... лил и наше и импорт средства... Всё, умирает...
А кто нить ставил коленвал (с комплектом для него) для 1600?
стоит?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
Есть конечно перцы, которые убивают движок за 90 тыш...
и что в том что мотор умер за 90тыщ???
мой в 78 тыщ умер(крутился до 7500 в любую погоду!!! нравиться мне так) и что .................на спортиках вообще моторы от 10 до 30
тыщ живут
Цитата: От пользователя: abahtin
200 тыщ это хорошая жизнь для мотора наверняка точить придеться и калено шлифовать
мне переборка в 7500 где-то обошлась(собирал сам)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...
мой в 78 тыщ умер(крутился до 7500 в любую погоду!
До 7500 сток крутится вполне переносимо, ничего особенного в этом нет.Сам так кручу.Постоянно, однако только на 190 000 км полез в двигатель, ибо совесть замучала, да и масло стал
подъедать.Вскрытие показало, что все заводское, и блок, и колено укладывались в допуски стандарта.Поменял поршни,кольца(у старых зазор в замке был 2,5 мм) вкладыши, упорные полукольца, направляющие и клапана, сальнички, резиночки, прокладочки.Помпу не трогал, ибо работает-не мешай.
Масло не
ест, крутица до 7500(100км/ч на второй).
И это не единственный случай, таких движков много, где по три комплекта колец стачивают, прежде чем точить.
Масло лил дешовое, но менял каждые 4000 км.И фильтр естественно тоже.Ну вот, опять получается, что спорю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)