поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Двигатель есть масло из-за колец, как лучше дотянуть до ремонта


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Двигатель есть масло из-за колец, как лучше дотяну...   #328466  наверх
Автор: 
Дата:   

Двигатель 21083 наелся и теперь есть масло (литр на 1000км) . Это точно из-за маслосъёмных колец, ибо всё остальное проверено. Да и логично 200т.км. ... поры бы. Хотя компрессия ещё есть, бегает!

Собственно вопрос - как его эксплуатировать до ремонта. Побольше оборотов или меньше... И какое масло будет меньше сгорать? Протянуть бы ещё хоть до лета... Разбирать то ещё жалко - бегает хорошо....
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328472  наверх
Автор: pivoner™
Дата:   

0 оборотов
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328473  наверх
Автор: abahtin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вагиновожатый

0 оборотов

К сожалению на таких ездить не умею :-)

А если сёрьёзно, понимаю конечно - капталка нужна, но всё-же как лучше дотянуть до неё...
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328479  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: abahtin

Разбирать то ещё жалко - бегает хорошо



Цитата:
От пользователя: abahtin

Двигатель 21083 наелся и теперь есть масло (литр на 1000км)

это не бегает хорошо ;-)
менять кольца
менял на классике за день управился, говорят на переднем приводе менять еще проще и быстрее так что... дерзайте - процедура не из сложных
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328483  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon



хм, просто-то оно просто, тока надо качественно, если первый раз делается, то попутно отбраковывается-меняется еще куча деталей...
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328484  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   

а как дотянуть.. наверное просто ездить и доливать масло, ездят же копендосы, которых из-за сбственного дыма не видно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328559  наверх
Автор: /\/\/\/\
Дата:   

Масло лей пока подешевле и погуще, 20w-50 например. Двиг сильно не крути. Ну и лучше все-таки разбирать мотор и менять кольца
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328572  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: abahtin

компрессия ещё есть

Компрессия есть толко за счет того, что зазоры между деталями целиндро-поршневой группы заполняет масло.Знаю такие случаи, мотор прошел 200тыщ, масло ест, а комрессия 14 во всех горшках.

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

менять кольца

Аднако, только замена колец тут не поможет.Дело в том, что из-за своей короткоходности, поршни в 83 двигле изнашиваются бочкообразно, и даже если поставить новые кольца, толку не будет, ибо не будет должного уплотнения.
Критерий, точить или не точить блок проверить весьма просто:
1.На поверхности целиндра не должно быть рисок,выкрашиваний и задиров.Порерхность должна быть ровной, без волн и ступенек.
2.Размер целиндра не должен отличаться от базового(82-стандарт) больше чем на 0.15 мм, как по конусу, так и по элипсу.Нужен нутромер.
3.Новое кольцо, вставленное в целиндр и продвинутое до середины поршнем не должно иметь зазоров между целиндром более чем на треть окружности, это видно, если светить снизу лампочкой.
Зазор в замке кольца не должен быть больше, чем указанно в мануале(щас не помню).

Если поршни стандарт(82мм) то покупай новые стандартные поршни группы Е(самые "полные") и новые кольца.Также нужно поменять вкладыши, упорные полукольца,клапана и направляющие и много чего еще.
После замены колец и поршней собранный двигатель будет обкатываться около 10 тыщ км.Примерно тыщ 15 будет подъедать масло, потом успокоится.

А если по теме, то лей 20W50 и крути до того, пока едет.
Ничо ему не сделается.Но если начнет "самоварить"-то лучше сразу на ремонт сподобиться, ибо при сильном дымлении масло сгорает, образуя твердый нагар, который как наждак точит целиндры...
При жоре 1литр на 1000 км 83 движок как правило не дымит(ну, может чуть-чуть).
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328573  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stazzz

м, просто-то оно просто, тока надо качественно, если первый раз делается, то попутно отбраковывается-меняется еще куча деталей...

Стас, просто поменяй кольца и попутно вкладыши шатунные (если знаешь размер, не знаешь - оставь стандартные)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328574  наверх
Автор: abahtin
Дата:   

Спасибо, вот про масло и хотел услышать, а то лью 5W..
Дымит если за 4000 оборотов... поэтому столько и не даю теперь.

А по капиталке - до лета дотяну и делать уж всё!
Думаю вообще на 1600 его сделать, с помощью замены коленвала, шатунов, поршней. Всяко их менять надо...
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328575  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C.

При жоре 1литр на 1000 км 83 движок как правило не дымит(ну, может чуть-чуть).

у мну на классике расход был даже чуть больше, дымела мало - думал, что вообще не дымит... поменял кольца, стало намного лучше... пробег после капиталки 60ккм, после того как начала кушать масло около 20ккм
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328576  наверх
Автор: abahtin
Дата:   

Ну а 200т.км. это же нормально для этого движка? я думаю пара уж ему, тем более эксплуатировался он жёстко: каждое холодное зимнее утро заводился , даже в морозы.. а это же какой износище... да и вообще побегала машина. надо делать...
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328579  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

200 тыш-самое оно.Обычно к этому пробегу движок и подыхает.Есть конечно перцы, которые убивают движок за 90 тыш...

Цитата:
От пользователя: abahtin

до лета дотяну и делать

До лета осталось 3 недели.Залей "Анти дым" и забей.
Если уж капиталить, так по нормальному, без всякого колхозничевства.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328580  наверх
Автор: abahtin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C.

До лета осталось 3 недели.Залей "Анти дым" и забей.
Если уж капиталить, так по нормальному, без всякого колхозничевства.

Извините, можно поподробнее - что за анти-дым ?
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328588  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon



проблема не с моей машиной :-) у друга машина б/у.. дак вот, кольца-вкладыши самособой, еще оказалось 2 поршня с трещинами, но пока откатают... куча прокладок(с ними конечно все просто), + еще была произведена замена клинанувшей помпы(собственно из-за нее и сделали замену ранее намеченного срока) + еще надо осмотреть и притереть клапана... ИМХО разбирать так конкретно, чтоб потом туда 10 раз не лазить...
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328597  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

А если раскоксовку колец сделать? Я бы сделал первым делом. Если кольца в гнездах залипли, то думаю попадание масла в камеру сгорания возможно. При раскоксовке это как раз устраняется.
Впрочем я не спец в этом вопросе
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328600  наверх
Автор: abahtin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

А если раскоксовку колец сделать? Я бы сделал первым делом. Если кольца в гнездах залипли, то думаю попадание масла в камеру сгорания возможно. При раскоксовке это как раз устраняется.
Впрочем я не спец в этом вопросе


Не, к сожалению испытано, не помогает... лил и наше и импорт средства... Всё, умирает...

А кто нить ставил коленвал (с комплектом для него) для 1600?
стоит?
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328601  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C.

Есть конечно перцы, которые убивают движок за 90 тыш...

и что в том что мотор умер за 90тыщ???
мой в 78 тыщ умер(крутился до 7500 в любую погоду!!! нравиться мне так) и что .................на спортиках вообще моторы от 10 до 30 тыщ живут




Цитата:
От пользователя: abahtin



200 тыщ это хорошая жизнь для мотора наверняка точить придеться и калено шлифовать
мне переборка в 7500 где-то обошлась(собирал сам)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель есть масло из-за колец, как лучше до...   #328638  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9

мой в 78 тыщ умер(крутился до 7500 в любую погоду!

До 7500 сток крутится вполне переносимо, ничего особенного в этом нет.Сам так кручу.Постоянно, однако только на 190 000 км полез в двигатель, ибо совесть замучала, да и масло стал подъедать.Вскрытие показало, что все заводское, и блок, и колено укладывались в допуски стандарта.Поменял поршни,кольца(у старых зазор в замке был 2,5 мм) вкладыши, упорные полукольца, направляющие и клапана, сальнички, резиночки, прокладочки.Помпу не трогал, ибо работает-не мешай.
Масло не ест, крутица до 7500(100км/ч на второй).
И это не единственный случай, таких движков много, где по три комплекта колец стачивают, прежде чем точить.
Масло лил дешовое, но менял каждые 4000 км.И фильтр естественно тоже.Ну вот, опять получается, что спорю...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода