Точнее машина 09, а генер десятый, достал он меня уже, два раза за зиму ремонтировал, сейчас третий ремонт просится.
По осени стала тускло гореть лампочка зарядки, ездил с ней месяца три, потом загнал к электрику, он заменил диодный мост и все стало нормально, потом после нового года, пропала
зарядка, на акуме доехал все до тово же электрика, уже поменял реле зарядки и опять мост диодный. сейчас опят загорелась тусклым светом лампочка, все того же заряда. И главное когда завожу зарядка не идет, на компе показано 11.5 или 12.5 вольт, газону.... пошла родимая (зарядка), думал ремень,
натяну, не помогло, поменял, опять не помогло. самое интересное поначалу заряд идет 14.2 а потом снижается до 13.5, помойму не здоровые колебания?
Помогите мужики добрым советом.
Я опять могу съездить к электрику, тока мости и реле я и сам могу поменять, а не могу я диагнозтировать
неисправнось.
Силовой чтоли? Анах его менять? Надо менять 3 маленьких диодика внутри гены и наступит те щастие :-) Автоэлектрики - эт народ забавный. Очень забавный :-d
Какие еще диодики?
На мостике в виде подковы?
Опять чтоли?
В подковы запрессованы силовые, они не дохнут, а уж если и сдохнут, то ты это либо не заметишь, либо будет дым и вонь. Там есть 3 маленьких, типа кд226, на пару
ампер тока, они регулятор подкармливают и он по ним напругу регулирует, диоды советские, следовательно дрянь, от вибрации уходят в обрыв, пропадает одна фаза, начинает подсвечиваться лампочка, гулять напруга, поставь туда буржуйские, любые похожие, ампер на 5-6 и усё. Автоэлектрики похоже ваще не
догоняют что это за маленькие кракозяблы и нах они тут, им бы всё подковы менять исправные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)