Была та же хрень, сейчас само прошло. Я сразу же воткнул себе борткомпьютер, считывал ошибки. Чего и тебе советую, на визитах в сервис потеряешь кучу денег, нервов и времени.
95%, что это ошибка "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода". Обусловлена глюком конкретной прошивки для Bosh 1.5.4N. Правильно Макс! говорит: поставь борткомпьютер и не мучайся.
по поводу горящего СЕ. на новой машине все не так-то просто. это должно стать причиной для беспокойства, ибо в этот момент можно выловить заводской брак. как по отношению к машине в целом так и к инжектору в частности. советую все же сьездить один раз в грамотный сервис и провериться. байки про
"само пропало" это все ерунда. чаще всего серьездные сбои в работе системы впрыска ЭБУ видит пару раз в жизни и об этом выставляет код ошибки, зажигает СЕ. чаще всего нерадивые хозяева стирают коды снимая минусовую клемму так и не узнав в чем была причина. Вазовские 16ти клапанники весьма сырые
двигатели и чаще всего беда не приходит одна. потом когда проблема становится действительно серьездной они кричат на каждом углу, что ВАЗ это отстой. да-да, мало кто задумывался, что причиной плохих пуской зимой (заливает свечи) и нестабильная работа причина чаще всего элементарного брака не
замеченного хозяином и диагностами. только причин для паники нет. все нужно делать последовательно и рассудительно. диагностика, если ничего не нашли ждем, если нашли не запускаем, а все делаем вовремя.
ЗЫ. первые пару сотен км жизни ЭБУ еще любит перенакатывать личные калибровки (хранящиеся в
ОЗУ и индивидуальные для каждой машины). поэтому не советую лишний раз и без причины скидывать минусовую клемму. не любит он этого.
У меня не вкл. вентилятор, так как один провод в клемме был короткий, и выпал оттуда, лампочка СЕ горела периодически на горячем двигателе. Клемму поченил, больше лампочка не горела.
to Onegin_LSB1500i
Кстати на 8кл. тоже часто горят эти лампочки.
то Пономарев: реклама вообще-то запрещена. а чиптюниг не есть панацея от всех бед. сначала диагностика, потом лечение, и потом уже чиптюниг. развод на кроликов имхо.
процентов 70 что вас "кинули". скорее всего не стали заморачиваться, а отправили в морг. видимо был Бош, махнули на Январь. давить таких ремонтников нужно.
Согласен с Onegin_LSB1500i:
Еще, можно было машину, заодно, поменять.
Это ни что иное, как некомпетентность российских сервисменов. Таких надо, именно, давить.
У меня на новой тоже по прошествии 500 км загорела лампочка.Я поехал в сервис,там говорят - поезди маненько и ежели что -подъезжай.На следующий день лампа сама погасла и пока (2000 км) вновь не загоралась...ХЗ :-o
Очень часто горит СЕ только из-за "низкого" либо "высокого" сигнала с тачика кислорода...например-через 40 км пробега у меня загорелась лампочка потому,что я ехал очень долго с горки накатом...Соответственно сигнал был высоким-т.е. кислороду в выхлопе много:-) Конечно-ошибку нужно считать и
глянуть-но,как уже сказал Горыныч много-много процентов ошибок ДК...Т.е. повода для беспокойства нету...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)