АКТ I 03.05.07
при этом индикатор как ни в чем небывало показывает как всегда зарядку в зеленой зоне
покатавшись вечером пару часов ничего неизменилось
всё началась так машина стояла заглушенной и музыка на всю катушку (стоит пара усилителей и пара
сабвуферов) после 2-х часов завожу и не выключая музона едем далше через минуту загорается лампа зарядки но ничего не меняется как зарядка так и музыка )))) думал глюк, заглушил и завел НО!!! горит лампа
ваз 2105 машина , что может быть?
АКТ
II 04.05.07
и так спокойствие пропало сегодня вечером(((
лампа стала гореть даже когда выключаю зажигание!!!!
пошел дым из под капота со стороны аккума и генератора, резко глушу авто,дергаю рычаг открытия капота, кидаюсь к багажнику, молниеносно достаю огнетушителшь и
ключ на 10, откидываю капот , вроде ничо негорит , ослабляю клеммы аккума , трогаю аккум -холодный)))) думал кипит чтоль, вонь конкретно обмотки какой та, затем рассеивается дым и всё выглядит в лучшем случае как ничо не горело, далее сажусь в авто и завожу малоли повторится, сомтрю на зарядку она
от увеличения оборотов прыгает в красную зону перезарядки (бешаный ток))))) скорее всего мощность, если давануть газок до 2000 об. то лампы светят как ксенон))))
и так завтра сутра снимаю гену , буду белать вскрытие (готов уже практически расстаться с 2000р. на новый НО!!!!)
интересуют
догадги и рассуждения что же это всетаки
погорел (догорел со спецэфектами)до конца диодный мост? но всё же не должна идти зарядка
может погорел маятник ?
снимал с гены клемму лампа зарядки гаснет
вот задумал сутра купить диодник
АКТ III 05.05.07
и так сутра снял гену разобрал до винтика , почистил
обмотка в норме якорь нормальный подшипники ништяк
беру диодный мост, один диод просто расплавился и вытек, видимо дым был от него
покупаю диодный новый ставлю собираю гену, ставлю его н а место, завожу лампа
зарядки гаснет но ток большой
покупаю реле регулятор, меняю всё окей зарядка не прыгети стоит в своеё зоне, лампа гаснет
обошёлся малой кровью))) 270р.
доволен как слон )))) особенно когда сам сделал, в сервисе сказали сборка разборка генератора 700 р.
всем спасибо!!!
OFF.....
машина стояла заглушенной и музыка на всю катушку (стоит пара усилителей и пара сабвуферов) после 2-х часов завожу
хм... что за аккум? у мну на полную катушку када врубаешь, то через два часа уже не заведешь машинку :-(
значит
либо катушка не полная, либо не два часа :-)
Значит нормальная штатная схема и скорее всего убит один диод. При этом напруга может быть боле-мене нормальная, но большие пульсации, перекос токов в обмотках генератора и меньшая его отдача возможна.
Схема такая 3 доп.диода идут как раз на эту лампу, если один из них умер, то генер в целом работает, но лампа горит.
Конструкция такая, что ни горящая лампа, ни потухшая не гарантируют 100% исправности или неисправности генератора :-)
Поэтому показометр напруги, имеющийся на классике,
рулит!
Цитата: От пользователя: Hockins
я нигде не встану? потерпит это дня 4-ре?
или прибор обманывает меня и язжу чисто на аккуме
Скорее всего не обманывает. Потерпит.
Для успокоения совести померить напругу мультиметром на заглушенной и
заведнённой машине непосредственно на клеммах аккума.
о спасибо успокоился
но блин 2 мес назад менял диодный мост, этож такой "форт боярд" )))) , вынуть и в пихнуть как головоломка приходинся генер крутить по разному
и так спокойствие пропало сегодня вечером(((
лампа стала гореть даже когда выключаю зажигание!!!!
пошел дым из под капота со стороны аккума и генератора, резко глушу авто,дергаю рычаг открытия капота, кидаюсь к
багажнику, молниеносно достаю огнетушителшь и ключ на 10, откидываю капот , вроде ничо негорит , ослабляю клеммы аккума , трогаю аккум -холодный)))) думал кипит чтоль, вонь конкретно обмотки какой та, затем рассеивается дым и всё выглядит в лучшем случае как ничо не горело, далее сажусь в авто и
завожу малоли повторится, сомтрю на зарядку она от увеличения оборотов прыгает в красную зону перезарядки (бешаный ток))))) скорее всего мощность, если давануть газок до 2000 об. то лампы светят как ксенон))))
и так завтра сутра снимаю гену , буду белать вскрытие (готов уже практически
расстаться с 2000р. на новый НО!!!!)
интересуют догадги и рассуждения что же это всетаки
погорел (догорел со спецэфектами)до конца диодный мост? но всё же не должна идти зарядка
может погорел маятник ?
снимал с гены клемму лампа зарядки гаснет
вот задумал сутра купить
диодник
P.S. прет так прет !!!! все поломки рядом с гаражем и именно за 5 минут до парковки , при том что недавно ездил в Ирбит туда и братно ничего 400 км, и так всегда хоть в этом везет (тьфуу три раза хоть так)
и тока сделаю одно например вчера сцепу поменял, сегодня вот
такая петрушка, а потом перерыв на полгода, блин практически всё сразу, попадаю!!
сгорел маятник?
у меня лечилось заменой релерегулятора
лампочки светили ярче, дворники работали быстро печка шпарила нипадеццки...
с
тех пор правда не горит лампа ручника ни в каком виде, не горит свет в салоне и чего-то еще..
Если лампы горели как ксенон, то это 100% нужно менять регулятор напряжения. Он же релерегулятор. Стоит не дорого, меняется за 5 минут. А вот если не менять - всей музыке капец придет.
и так сутра снял гену разобрал до винтика , почистил
обмотка в норме якорь нормальный подшипники ништяк
беру диодный мост, один диод просто расплавился и вытек, видимо дым был от него
покупаю диодный новый ставлю собираю гену, ставлю его н а место, завожу лампа зарядки
гаснет но ток большой
покупаю реле регулятор, меняю всё окей зарядка не прыгети стоит в своеё зоне, лампа гаснет
обошёлся малой кровью))) 270р.
доволен как слон )))) особенно когда сам сделал, в сервисе сказали сборка разборка генератора 700 р.
всем спасибо!!!
OFF.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)