На днях наелся датчик положения дроссельной заслонки. Заехал в магазин, ну и развели меня там на крутой америкосовский датчик аж за 600 р. Отдал я значит свои кровные, подхожу с чеком, продавец отдает мне датчик и говорит: тока поставь с умом! Я спрашиваю, дескать это как? Начинает рассказывать:
отключи "-" от аккума, отключи датчик, подключи новый, подключи "-" аккума, (дальше самое интересное) включи зажигание, но машину не заводи примерно 1 минуту (дескать копм опознать нового зверя должен и откалиброваться, потому как у америкосовского датчика сопротивление другое), выключи зажигание,
включи зажигание, заводи. Дык вопрос к диагностам и знатокам, это че езда по ушам, или комп реально че-то там калибрует?
Да вобщем то навороченность датчика состоит в его качестве, то бишь в его надежности и долговечности, ну и расброс параметров у импортных датчиков невысокий, в отличие от наших (до 20%).
Ну тут кроме GMовского датчика речь ни об каком другом идти не может.
Механника в целом у них у всех примерно одинакова и засаряется она так же хорошо.
А вечного двигателя еще к сожалению не изабрели :-)
Мне каж просто езда по ушам, просто вынимаешь фишку-снимаешь-ставишь-всавл фишку и пуск!!!!
В датчика за 150р алгоритм как у реостата, движок по графитовой дорожке бегает и меняет стопротивление вот эта дорожка и стирается, а у датчиков за 600 там что-то типо геркона(нет трения) поэтому и
долговечность, но не вечность!!! :-)
Вродь все правильно написал !!!
Что нет ничего вечного - это понятно, вопрос то в другом, действительно ли контроллеры умеют калиброваться под параметры датчиков? (А датчик действительно GM)
Да. При каждом включении зажигания БУ считывает инфу с датчиков и что касаемо ДПДЗ существующее сопротивление берется за нулевую точку отсчета, далее по изменению все этого же сопротивления определяется угол наклона заслонки и все!!!!!!
При каждом включении зажигания БУ считывает инфу с датчиков и что касаемо ДПДЗ существующее сопротивление берется за нулевую точку отсчета, далее по изменению все этого же сопротивления определяется угол наклона заслонки и все!!!!!!
+1.
Причем, если появляется напряжение ниже 0%, о уже оно становится точкой отсчета. Из-за этого и возникают глюки с скачками оборотов при умирающем ДПДЗ.
Цитата: От пользователя: Слай CR
у датчиков за 600 там что-то типо геркона(нет трения) поэтому и долговечность, но не
вечность!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)