Всем привет!
Подскажите советом, у меня ВАЗ-21093 карбюратор, стоит ли ставить на него фильтр нулевого сопротивления? Что измениться? Как это повлияет на расход? Где и какой марки лучше покупать? и если можно примерный диапазон цен.
Спасибо всем ответившим!
Всем привет!
Подскажите советом, у меня ВАЗ-21093 карбюратор, стоит ли ставить на него фильтр нулевого сопротивления? Что измениться? Как это повлияет на расход? Где и какой марки лучше покупать? и если можно примерный диапазон цен.
Спасибо всем ответившим!
Если ограничиваться только фильтром, то разницы не заметишь особой, а грязью все забьешь, хочешь типа почувствовать себя мощнее в гонке, снимай перед гонкой фильтр, а потом одевай, хы, тоже выход.
В наших погодно-грязевых условияй нулевые фильтры
помойму мегарасходный материал, разориться только на них.
Спасибо всем ответившим! Пришел к выводу что ставить его небуду! Спасибо!
воздушный фильтр стоит 30 рублей.
С нашей грязью они очень быстро забиваются, и если видишь, что на нем написано менять каждые 10-15 тыс. км - не
верь. Меняй чаще (каждые 5 тык) - и сопротивление воздушному потоку будет меньше, на высоких оборотах крутиться будет веселее.
Тут услышал мнение, что можно просто насверлить дырок снизу в стандартном "филтрохранилище"
По логике - тот же "нулевик"
на инжекторе да а вот на карбюраторе не надо советовать ерунды. фильтр реально работает только на
оборотистых моторах, а так хочеш малой прибавки обреж по кругу кастрюлю тот же нулевик :-) а в наших условиях с нулевиком замаешся чистить карб каждую неделю. еще понимаю установку на инжектор хоть как то место под капотом появляеться.
Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?
Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?
Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?
раз в 4тыс. снял помыл и поставил а так дросельный узел раз в 15тыс
чистить приходиться. но штатный фильтр мешал установке доп оборудования после чего был заменен на нулевик, а так не стоит тратить деньги.
мотор от нулевика не страдает, на прошлой машине мотор был 1.7 с нулевиком отходила 50тыс. после чего разобрал мотор все в идеале. А так из неприятного
может накрыться дмрв при попадании в него воды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)