поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Фильтр нулевого сопротивления


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Фильтр нулевого сопротивления   #328090  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
Подскажите советом, у меня ВАЗ-21093 карбюратор, стоит ли ставить на него фильтр нулевого сопротивления? Что измениться? Как это повлияет на расход? Где и какой марки лучше покупать? и если можно примерный диапазон цен.
Спасибо всем ответившим!
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328091  наверх
Автор: Ахтызасранец!
Дата:   

Не стоит.
Поиск рулит.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328098  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X_X_X

Всем привет!
Подскажите советом, у меня ВАЗ-21093 карбюратор, стоит ли ставить на него фильтр нулевого сопротивления? Что измениться? Как это повлияет на расход? Где и какой марки лучше покупать? и если можно примерный диапазон цен.
Спасибо всем ответившим!

Если ограничиваться только фильтром, то разницы не заметишь особой, а грязью все забьешь, хочешь типа почувствовать себя мощнее в гонке, снимай перед гонкой фильтр, а потом одевай, хы, тоже выход.
В наших погодно-грязевых условияй нулевые фильтры помойму мегарасходный материал, разориться только на них.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328103  наверх
Автор: X_X_X
Дата:   

Спасибо всем ответившим! Пришел к выводу что ставить его небуду! Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328117  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X_X_X

Спасибо всем ответившим! Пришел к выводу что ставить его небуду! Спасибо!

воздушный фильтр стоит 30 рублей.

С нашей грязью они очень быстро забиваются, и если видишь, что на нем написано менять каждые 10-15 тыс. км - не верь. Меняй чаще (каждые 5 тык) - и сопротивление воздушному потоку будет меньше, на высоких оборотах крутиться будет веселее.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328120  наверх
Автор: Sepa
Дата:   

Читал тест про нулевики.

Реально начинают работать после 5500 оборотов.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328122  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

воздушный фильтр стоит 30 рублей.

Это хде ты такой нашел? ым? Ну просто интересно, стоковый фильтр дороже или тот из промокашки?
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328129  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melt

воздушный фильтр стоит 30 рублей.
Это хде ты такой нашел? ым? Ну просто интересно, стоковый фильтр дороже или тот из промокашки?


Планета-Авто, что в Берёзе. Чек передо мной:
Фильтр воздушный ВАЗ "Эталон-Ф", Тольятти .........28 р.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328131  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X_X_X


Спасибо всем ответившим! Пришел к выводу что ставить его небуду! Спасибо!



Тут услышал мнение, что можно просто насверлить дырок снизу в стандартном "филтрохранилище"
По логике - тот же "нулевик"
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328135  наверх
Автор: Олег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot103

Тут услышал мнение, что можно просто насверлить дырок снизу в стандартном "филтрохранилище"
По логике - тот же "нулевик"

на инжекторе да а вот на карбюраторе не надо советовать ерунды. фильтр реально работает только на оборотистых моторах, а так хочеш малой прибавки обреж по кругу кастрюлю тот же нулевик :-) а в наших условиях с нулевиком замаешся чистить карб каждую неделю. еще понимаю установку на инжектор хоть как то место под капотом появляеться.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328148  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Обрезаешь кастрюлю на карбе - и балдеешь :-)
Лошадей не прибавится, но звук понравится ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328152  наверх
Автор: Сергей2
Дата:   

покупаю фильтр Ливны в Экспрессе.
у него площадь гофры в 2 раза больше.
то ли 60- то ли 70 рублев стоит.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328169  наверх
Автор: Slaik   (О пользователе)
Дата:   

Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328176  наверх
Автор: slaventys :disco: 
Дата:   

снял, промыл, продул, поставил и поехал:-)
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328267  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slaik

Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?



Для нулевика


Цитата:
От пользователя: slaventys

снял, промыл, продул, поставил и поехал


А для ДМРВ - конец, помойка, новый
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328278  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Обрезаешь кастрюлю на карбе - и балдеешь
Лошадей не прибавится, но звук понравится

+1

Цитата:
От пользователя: Kot103

А для ДМРВ - конец, помойка, новый

Не согласен, ДМРВ отходил 140тк, из них 100тк - на нулевике.
  |  Поделиться:  
Re: Фильтр нулевого сопротивления   #328281  наверх
Автор: Олег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slaik

Последствия какие фильтра нулевика на 2112 2002года(не зря ведь у него нулевое сопротивление) что грязью забивается, что ломается и воскока потом ремонт встает?

раз в 4тыс. снял помыл и поставил а так дросельный узел раз в 15тыс чистить приходиться. но штатный фильтр мешал установке доп оборудования после чего был заменен на нулевик, а так не стоит тратить деньги.
мотор от нулевика не страдает, на прошлой машине мотор был 1.7 с нулевиком отходила 50тыс. после чего разобрал мотор все в идеале. А так из неприятного может накрыться дмрв при попадании в него воды.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода